Черно-белые фото

Черно-белые фото - это проза жизни. Без смазанных красок. Контраст.

Всюду - жизнь. И фотография способна заморозить моменты, превратить их в застывшие кадры Времени.

Если раньше было белое и черное, то сейчас... я по-прежнему все делю на белое и черное. И никаких там радуг и сто оттенков серого.

Мне говорят - надо быть терпимей к людям. Но если они не готовы и не хотят прощать мои недостатки - я плачу той же монетой. Не для того я живу, чтобы размениваться на ерунду... Научилась быть равнодушной и нейтральной. Столько масок, от которых я избавляюсь только рядом с близкими, что впору идти на актрису...

Я меняюсь. Ломаю саму себя - разумеется, для себя, а не в угоду обществу. Знаете, в детстве вдалбливали - надо быть воспитанной и культурной, понимать, что люди разные и прочая чепуха. Сейчас я понимаю - нужно думать о себе и о своем комфорте, и всех противных людей из своей зоны вышибать пинками. Под зад. Нужно быть сильной и быстрой. Даже острой. Как катана.

Жизнь - прекрасна. Нужно только научиться видеть ее многогранную красоту.

А если кто-то против моей философии - пусть. Но только не на моей территории.


Рецензии