О барабанщиках и не только о них

Я люблю... барабанщиков. Или ударников. Кто как называет их. Я - "доки-доки": японцы так называют стук сердца. Это похоже на сердцебиение.

С детства меня завораживал перестук палочек по натянутой коже барабана, в юности - мягкий шорох джазовых щеток, а сейчас - сейчас я любуюсь и слушаю игру Ёшики из X-Japan. Это страсть. Как нарастающая волна эйфории, после которой ты выныриваешь полудохлый, уже на исходе сил, почти теряя сознание, но - счастливый...

О чем я хотела сказать-то? Ах, да. На улице идет дождь - с утра до вечера, превращая улицы в каналы. Желтеют листья, краснеют плоды шиповника. В такую погоду я становлюсь мизантропом - вяжу шапку или занимаюсь спортом, но не беру трубку, если вижу, что звонят так называемые "друзья по настроению". Такие люди долго не могут сообразить, что я давным-давно списала их с душевного баланса. Мне такие не нужны. С возрастом игра в психолога-альтруиста надоедает, я хочу что-то получать взамен. Многие забывает о том, что я немного диковата, и, чтобы я хотела говорить с ними, должны хоть иногда интересоваться моими делами... "А, да никуда не денешься" - думают они. Они вываливают на меня ушат осеннего сплина и хандры, ищут тепла после того, как расстанутся с парнем/девушкой - но я равнодушна. Чтобы согревающий костер горел - что нужно? Правильно. Нужны дрова. И не от случая к случаю, а постоянно. Это вам не горящий куст из Библии.

Душа моя имеет свойство самоочищаться - стирать ненужное и выжигать плесень.

Она постепенно заполняется музыкой... А барабаны Ёшики доводят меня до экстаза - пошляков прошу не напрягаться, все равно не поймете. Это не просто дрова, это - целый воз первосортных сосновых поленьев, истекающих вспыхивающей смолой. Огонь разгорается так, что прокаливает изнутри всё. И остается чистое пространство...


Рецензии