Вы что, мухоморов объелись?

Вы что, мухоморов объелись?

Пять мамаш высмотрели меня, и вдруг каждая про себя решила, что я - подходящая жена для сыночка. Минуточку, вы что - серьезно? Вы думаете, я поверю в эти сказки: что ваши сыновья не женаты только потому, что девушки:
а) сразу дают, на первом же свидании;
б) пьют и курят.

Мое мышление с возрастом становится более жестким (даже жестоким) по отношению не только к себе, но и к окружающим людям. Если рядом с вашими сыновьями такие девушки - значит, они сами таких выбрали. Да еще и поливают их грязью... Это - сразу опускает их в моих глазах ниже плинтуса... Это они и про меня могут сказать, что я плохая, потому что:
а) не даю вообще;
б) не пью и не курю;
в) и вообще какая-то странная.

Я встречала курящих и пьющих девушек, дающих на первом же свидании - и знаете что? Их тоже можно поделить на две категории. Первая - та самая шелуха, из-за которой ваши сыновья не женаты. Пустышки. А вторая... вторая категория не доступна им, но частенько вылавливала меня на перекрестках жизненных троп - это мужики в юбках. В них столько страсти, что их хватает на всех. Именно они хватали меня за руки, когда я грузно оседала на землю от головокружения. Или в общественном транспорте, увидев у меня в руках книгу Довлатова, начинали разговор - и я ехала до конечной остановки, потому что не хотела прерывать этот диалог... Одна в кафе села за мой столик и, достав альбом и карандаш, начала рисовать яблоки. "Рядом с тобой хорошо", - сказала она низким прокуренным голосом. - "Я люблю луну, а ты напоминаешь мне ее". И чихать они хотели на ваши мнения!..

Я люблю учиться. Учиться видеть прекрасное и безжалостно отсекать уродливое.

В этой провинции можно сдохнуть от тоски - если не знать источники энергии. Спорт сжирает всю мою кошатливость, музыка заряжает силой. Я - сторонний наблюдатель, чистящий доспехи и клинки перед грядущими битвами, которые будут нескоро - но будут. И мне нет дела до непристроенных маменькиных сыночков. Не надо только заходить на мою территорию - она под высоким напряжением.

Неподготовленного человека шарахнет на всю жизнь.


Рецензии