О музыке

Ничто не разобьет мне сердце. И слова падают прямо в глубину колодца, что называется "душа".

Люди так часто разочаровывали меня, что я не верю в любовь. Я нахожу и теряю, отдаю и забираю, помню и забываю. Из каждой очередной страсти я выныриваю выпотрошенной...

Я лихорадочно заполняю дыру в душе музыкой. Почему от многих людей, что рядом, мне тошно? И почему так сладостен голос Гакта по другую сторону экрана?..

Каждое увлечение артистом оставляет на мне отпечаток. Майкл Джексон настроил мембрану чувств, которой я ловлю прекрасные моменты жизни. Он задал настройки "Гармония" и "Красота". Фредди Меркьюри научил страсти (не надо путать страсть с похотью!) к жизни. А Гакт Камуи... он дает мне ментальные пинки, заставляя преодолевать преграды на пути, и подключил опцию "Сила и быстрота". Мои черноглазые Будды - это вам не сопливые разговоры о любви "М+Ж" и прочей дребедени. У меня в голове вечно играет музыка, поддерживая огонь в душе...

Слушая голоса черноглазых Будд - лунные, нездешние, не из этого мира - я знаю: ничто не разобьет мне сердце. Ведь сначала придется стереть из моей головы террабайты музыки и вывернуть нервы наизнанку. А это - невозможно...

И иду я по жизни - нахожу и теряю, отдаю и забираю, помню и забываю...

Сохраняя лишь прекрасные голоса черноглазых духовных наставников...


Рецензии