12. 11. 2016. - О компе плюс два письма

Скрины «12.11.2016. – О компе плюс…» (по три файла):

http://www.stihi.ru/2016/11/13/11098
http://www.stihi.ru/2016/11/13/11082
http://www.stihi.ru/2016/11/13/11062

http://www.proza.ru/2016/11/13/1931
http://www.proza.ru/2016/11/13/1938
http://www.proza.ru/2016/11/13/1946

12.11.2016
       /15:16/ Сначала я написала прошлый текст (после солидного перерыва), потом стала публиковать…
       В ту ночь, с 09 на 10 ноября, зайти на «Прозу» я сначала не смогла вообще: пароль не сработал, я заказала восстановить его через п/я, и увидела, что… «это невозможно, так как ваша страница заблокирована за нарушение правил». Здрасьте.
       Пароли на «Стихах» и на «Избе» я восстановила через п/я. Пока только там и опубликовала.
       Сейчас, в последние дни, я захожу в инет вообще не из библиотек (с тех пор так и не была ни в одной). Так что, если на моей «Прозе» каким-то образом «нарушали правила» из библиотек (с моими, конечно, паролями), то меня там вообще не было. С другой стороны, я в этом сегодняшнем мире «не первый год замужем», так что, готова предположить, что подобное могло происходить, откуда угодно. Не удивлюсь вообще ничему.
       Здесь, где я теперь нахожусь (в Москве, но совсем в другом районе), компы не были «заточены под меня», — не было даже простого Times New Roman, и вообще, — потому первая публикация со скрином была курсивом. Теперь я уже всё установила, хотя ещё и не везде.
       Назавтра на «Прозу» я уже зашла почти беспрепятственно, (как оно нередко бывает — после моей истерики или, раньше, после очередной заявы в ментовку), хотя «следы» взломов были. В частности, ссылка на скрин (на «Стихи») была изменена на ссылку прошлой записи.
       Сейчас я печатаю текст, а на свои страницы ещё не заглядывала. Если всё будет в порядке, то, когда сменю все пароли, так и опубликую этот текст, не меняя. Если начнутся «чудеса» — вероятно, ещё напишу об этом.
       Писать что-либо из актуальщины смысла не вижу вообще: здесь, в нынешнем мире, ВСЁ — балаган, всё, так или иначе, будет переврано, на ВСЁ последует какая-нибудь тенденциозная реакция, и вряд ли с этим можно будет что-нибудь сделать. Но я по-прежнему не верю здесь никому и ни во что, испытывать эмоции по поводу чего угодно, здесь происходящего, смысла не вижу, так что, когда есть возможность их не испытывать, я этого и не делаю, — а сама не жду ничего вообще. (Умереть когда-либо я собираюсь с ненавистью, безо всяких «покаяний», тем более, что и неКому, и — включая всё, что я уже говорила сто раз.) Поэтому, немножко оторвавшись на картинках, я очень надеюсь, что следующей публикацией будет уже только продолжение «Вспышки».
       Заниматься своими делами когда и сколько угодно у меня возможности сейчас нет, так что, в следующий раз я могу войти на свои страницы тоже после перерыва, хотя и не очень большого.

       Опубликую только выдержку из частного письма подружке N. Таких частных писем было мало, поскольку вообще дела у меня сейчас другие. Комментировать ничего не буду, — просто опубликую (поле горизонтальной черты и до последней, четвёртой горизонтальной черты). Это — не совсем для того, чтобы «что-то рассказать». Но и не важно.


Из письма 07 ноября 2016 в 02:44.
_____________________________

       Вот, выбралась ответить.
       Нет, N, - чтобы «жизнь у меня наладилась, как и у обычных, нормальных людей» — это что-то из области ненаучной фантастики. Тут, вон, мальчишки начали подхихикивать, — пришлось объяснять-рассказывать, что когда «Рыжик» на кормёжке сообщил мне, что собрался на мне жениться, я спросила: «Тебе сколько лет?» — он ответил, что 31. Я ему сразу сообщила, что мне - 50. (Тогда ещё без малого.) Он удивился и расстроился, поскольку я тогда прилично выглядела, и он думал, что мне - лет 35. Я сказала ему: «Давай, я лучше тебя усыновлю!» - он, кисло: «Ну, дава-а-ай...»
       Но потом, через пару дней, он радостно сообщил, что Пугачиха старше Галкина аж на 30 с лишним, так что, всё — фигня.
       А дело ещё и в том, что тогда у меня на излёте был «роман» с ***, которого я в «Дневниках» называю «Персонаж». Первые три года бродяжничества я стояла скалой, не подпускала к себе вообще никого даже в собственных мыслях, ещё после 2002 года, после той фирмы, где было «полгода счастья» в первой Москве, решив (поскольку ВСЕ «отношения» и намёки на них начали развиваться как под копирку, как по чужому сценарию), что я больше не хочу в плане этих липовых «любовей» вообще ничего, — и так оно и было, включая здешние первые три года бродяжничества в моей третьей Москве.
       (Правда, в августе 2012-го проскочила однодневная история, даже с намёком на влюблённость, но после неё я снова «завязала», и «развязываться» не собиралась вообще, особенно среди бродяг.) Я так тут и болталась среди них этакой неприступной «орлеанской девой» — все знали что подкатывать ко мне — глухо, как в танке. Но на *** меня «купили». (Этого, я, правда, уже не рассказывала.)
       *** был чёрти чем, и даже без «сбоку бантика». Вообще-то, вор (настоящий). Но ОЧЕНЬ колоритный. Кроме того, как я поняла позднее, «он» представлял собой целый набор двойников, что, как я тоже выяснила позднее, дела тоже — сугубо воровские, поскольку так они делают друг другу алиби. Кто-то из них устроил мне такой театр (кажется, не «он сам», поскольку некоторых вещей он явно не помнил, и старался обойтись без воспоминаний, чтобы не проколоться), и вообще, ВСЁ это было таким театром, высокопрофессиональным, кстати, что я просто не могла не зацепиться острейшим интересом...
       Я, между прочим, даже не влюблялась, но театр не прекращался, и я с год мучилась вопросом, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. Через год «отношения завязались».
*** был старше меня, и в некоторых своих «ипостасях» — намного. Но я не очень удивлялась, глазея на этот театр (балаган), и никогда не сомневаясь, что он «опять помолодеет». Впрочем, старше меня он выглядел всегда. Но «у паровоза» был, например, некий *, который выглядел старше меня лет на 30, а был на самом деле на год младше, и т.п., — так что, общалась я, на самом деле, просто с ровесниками... «Основной» *** был старше меня на два года, хотя со стороны выглядел — старше лет на 20... Но когда хотел, он бывал неотразим и даже аристократичен.
       В ходе полугодового (около того) «общения» становилось всё яснее, что ничего ни интересного, ни романтичного здесь нет, и всё это — скорее всего, банальная очередная психотехнологическая подстава, чтобы потихоньку стащить меня как можно ниже. Споить меня не вышло (пытался), но задача там, видимо, была — психологически раздавить, поскольку, чем дальше, тем более хамски он начал общаться, и меня от всего этого начало воротить. Вот примерно тогда «Рыжик» и собрался на мне жениться. (На кормёжки я ходила в основном сама по себе. ***, как работать, так и «благотворительно» питаться, было, как вору, западло.)
       А отвалить мне оказывалось не так просто, элементарно потому, что я от «у паровоза» ездила в «несанкционированнй ночлег», где *** и заправлял, и перестать ездить на ТЕХ электричках означало для меня — опять остаться в нигде и ни с чем, да ещё и в преимущественно в воровском (везде) окружении с их феерической системой иерархии и контроля. (Когда в «несанкционированном ночлеге» очередной раз вылавливали всех бродяг, грузили в автобус и вывозили в чисто поле за 101 километр, иногда на кладбище: юмор наших право-лево-охранителей, — я тоже один раз влетела, и, правда, не с кладбища, но тоже шла пешком в лихой компании 15 километров невесть откуда и невесть куда до вообще «элитном» втором этаже.) В общем, куда и как деваться, отвалив от ***, было не очень понятно.
       Но однажды он обхамил меня так, что, уходя от «у паровоза», я твёрдо решила болтаться где и как угодно, но сюда больше не вернуться. Пошла на вечернюю кормёжку на Курок, а там — «Рыжик», которого я вообще не принимала всерьёз. Я ему сказала, что ночевать поеду на "кругосветку" с Курка, и он вызвался составить мне компанию, всё собираясь жениться, но согласившись пока «просто покорешиться». Ну, и после *** жёсткости и периодического хамства, я растаяла...
       Но головы-то я не теряла никогда. ЛЮБЯТ — всё-таки, душой (чтобы это там ни было и где бы оно ни находилось), а у меня (после всех прожитых лет) поныне всё — через сознание. Как и, кажется, у «Рыжика», несмотря ни на что... Да и не всё там так просто. Многого не знаю и теперь.
Ладно, пора спать. Сегодня на этом и остановлюсь.
_____________________________


Ещё одно занятное письмо подружке, тоже без комментов:


Из письма 2 ноября 2016 в 05:40.
_____________________________

       1) Дело было так. Вчера я собиралась ехать, зашла в сортир на дорожку, глянула, а г... у меня — чёрное. Не как после активированного угля, которого я и не принимала, а натурально ярко-чёрное. Я ещё ахнула вслух. Но поехала.
       По дороге было, как специально: тётка отговорила садиться на подошедший автобус (слишком долго крутится), посоветовала подождать другой, он подошёл, но уехал не туда. Оказывается, у него стояла маленькая "К", не заметная, куча народу на него села, кому надо было на соответствующую станцию метро. Идти до неё было — две остановки, да ещё через какой-то мост. Я пошла. А по дороге заработала голова.
       Вообще-то, чёрное г... является однозначным симптомом внутреннего кровотечения (я подумала об этом с самого начала, но оставила эти соображения «на потом», сначала решив просто сказать об этом инструкторам). Об этом все знают (о чёрном г...), вернее, сейчас вообще никто ни хрена не знает, а раньше знали все. Чувствовала я себя, вроде, совершенно нормально, но вчера (накануне) задрала показатели, включая режим контактов на животе, повыше. Это все делают сами, по своему усмотрению, регулируя уровень кнопками. Никто ничего не контролирует, никто никого ни в чём не ограничивает. Но если это что-то травмировало внутри, то это уже серьёзно. Сразу скажу, что по возвращении я проверила, — цвет нормализовался, по крайней мере, стал без ЧЕРНОТЫ, — но факт такой был, и экспериментировать тут дальше не нужно совершенно.
       Пока я шла в сторону моста, начала соображать. Там, вообще-то, НЕ ВРАЧИ. Опыт у меня такой п-цовый, что я и никаким врачам сейчас не верю в принципе, а тут — и не врачи вообще. Никаких предварительных обследований никто никому не делал, по поводу минимальных противопоказаний поспрашивали на слово. А ходят в этот «центр женского здоровья» одни бабки. При этом наше милое государство в продолжительности жизни пожилых дядь и тёть не заинтересовано ни на сколько, да при том ещё, что скрытая эвтаназия с госблагословения цветёт махровым цветом. Собственных маму с папой пришлось «проводить», и сделать с этим нельзя было НИЧЕГО, — сама еле ноги унесла на тот момент.
       В общем, дойдя до моста, переходить его я не стала, а решила, что, скорее всего, вообще не буду туда ходить, а пороюсь-ка для начала сама в интернете, что это вообще такое. Вечером порылась.
      Про эту «Корпорацию ****» нет вообще ни слова, кроме их рекламы. Но всё же вычитала, что это — низкочастотная импульсная терапия, выдумали её отнюдь не «создатели корпорации», а у нас это называлось физиотерапией. И существовали ВРАЧИ-физиотерапевты. Как и всё на свете, это имеет противопоказания. (Сегодня, кстати, физиотерапевтический сайт по ссылке уже не открылся...)
       Я почитала, что для суставов это — самое оно, но, вот, ставить контакты на живот и на почки — не всё тут так просто. Они же ставят ВЕЗДЕ, кроме головы и сердца. В общем, жаль, что ты успела купить мне этот гель... Прости уж. Могу отдать (а может, можно ещё загнать?..), — но снимать с ушей ИХ лапшу мне как-то уже расхотелось.
       Кстати, мальчик-промоутер, который меня вдруг туда привёл, презентовал мне тогда ещё и большую шоколадку, которую я по договорённости получила после первого сеанса...

       2) Ещё вчера я ласково взяла за грудки "Рыжика", и кое-что вытрясла. Не очень, правда, для меня новое. На другую тему. Но сейчас я сначала отправлю первую часть, и тогда уже буду достукивать вторую.


Ответ N, 2 ноября в 15:48:

       Да вот и я думала, что это за клиника, которая вроде и не клиника…, так что, может, и правильно сделала, что перестала ходить. А гель потом еще на что-нить сгодится))))
       Жалко только, что ты теперь в центр будешь реже выезжать!
       Жду про «Рыжика»)))

_____________________________


       Вот, это — почти вообще всё, что я написала за истекший период (без публикаций в инете).
       На сегодня и заканчиваю. Если не будет фокусов на сайтах, то сразу и опубликую. /17:21/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 1 893,
знаков без пробелов — 9 976
знаков с пробелами — 11 869.)







...


Рецензии