Взрослею

Я взрослею. Сегодня один мужик в дверях магазина "подрезал" меня и первым прошмыгнул, тряся вислым задом. И если пару лет назад внутри меня разразилась бы буря - а, сволочь, чмо невоспитанное и тому подобное, то сейчас я мыслю кратко. Мысленно я повесила на этого вислозадого ярлык - "Импотент". Лаконично. Потому как те, кто уступает мне (заметьте, мне, ну еще и моим близким и друзьям - а на остальных мне с возрастом тоже стало с высокой колокольни) в моем представлении - нормально функционирующие мужики.

Я не говорю, что все мужики - сволочи. Но большинство из них каждый день укрепляет мое отвращение к ним. Мне приходится восстанавливать душевный баланс с помощью голоса Гакта. Вы, наверное, заметили - я люблю мужские голоса: низкие и бархатные, полные тестостерона. А не уксусные или скрипучие...

Забавно. Появился сарказм, и даже цинизм вылез (хотя я пытаюсь это прятать).

Трудно быть умной и красивой.


Рецензии