Сильный пол

Пару раз в месяц меня настигает мигрень. Самое неприятное - это то, что она может напасть на меня в любое время и в любом месте. И сопровождается всплеском агрессии и мизантропии. Люди мне противны в такие моменты. Сегодня вот она нахлобучила меня в супермаркете. Опустив голову, я боролась с эмоциональной бурей внутри. И тут пришлепали чьи-то ноги - тощие и кривые, короткие, в носках и сланцах, штанины адидасовские китайского пошиба. Их обладатель что-то самоуверенно пропищал, заигрывая со мной... Поднять башку я не смогла - да и не хотела. "Бульдожка, включи Уесуги Кеншина и выметайся из магазина!" - это мой мозг кричит, перекрикивая кипящую смолу отвращения...

Я пришла домой. Посидела в тишине. Приступ прошел. Но вот одна мысль застряла в башке: мужчин нет. Остались вот эти вот чмо болотное в сланцах. И что ну прямо умиляет меня, так это то, что каждый из них думает, что он красавец. Ай, я вас щас спихну. После мяса я полуфабрикаты не жру. Я ищу мясо. Грубо говоря - ищу чистого, опрятного, хорошо одетого и пахнущего. Вот как вы предъявляете требования к женщине - чтоб сиськи и задница, чтоб ножки гладкие, личико чистенькое и красивое, и туфельки, и чтоб не толстая (желательно спортивную) и готовить умела, деньги чтоб зарабатывала и жилье было. Вот такие же требования я и вам предъявляю. А так... Я и без вас проживу. А наличие двух яиц в комплекте с двуногим яйцедержателем мне в доме ни к чему.


Рецензии