Брачный период

          рассказ сто восьмой.


Что поделаешь со мной, такая я...  безбашенная! В любую
авантюру с головой ныряю! В предпоследний день отпуска
захотелось острых ощущений - дело было под вечер,
море спокойное, иссиня-густое и поплыла я.

Как-никак волжское создание, плавать умею неплохо.
Не заметила, как и за буйки... Плыву!  Секьюрите 
местный... Сэми... мне что-то кричит, машет, но это
только раззадоривает и я дальше, глубже...

Всё произошло мгновенно, а так всегда бывает,
накрывает, как говорится, из-за угла! Почувствовала
нестерпимую боль: резкую, жгучую, огненную! Ниже
шеи странное, липкое, чернильно-красное существо.

Страх застыл в моих глазах, рукой схватила эту гадость
и ну тащить из купальника!  Не тут-то было! Наконец
выхватила! Такой шок: плыть не могу,
боль растеклась по всему телу, кажется даже в пятках!
Глаза от страха огромные! Вижу прямо передо мной
два существа:  одно розовое, светлое...,  другое -
мой сиреневый обидчик. Медузы!

В таких ситуациях, когда боль и страх вместе,
за руку - мне приходилось бывать, поэтому  мало-помалу
взяла себя в руки,- не погибать же в чужой воде, - думаю!

Выплыла на берег ни жива, ни мертва...
Сразу мои пляжные знакомцы все, кто был...
ко мне сбежались!  Как поняли в чём дело,
принялись  активно "спасать" меня.

Эмед побежал и помидорку принёс, прикладывать.
Француженка сказала, что надо сначала промыть холодной водой...,
кто-то бегал за бальзамическим уксусом...,
кто-то предложил  вином полить.... словом... смутно помню,
помогали все и сразу!

Минут через пятнадцать, стало лучше! Вот они друзья!
Познаются в беде!

Разрешала все эксперименты над собой,
надо же как-то выживать!
Продавец фруктов разрезал какую-то желтого цвета экзотику
на тоненькие кусочки и велел, чтоб я съела! Сразу приятно
во рту стало, ощущение жжения прошло.

Потом мне пояснили, что в конце августа у этих красавцев
брачный период на глубине, в более прохладной воде.
Светлые  - это девочки, красно-чернильные самцы!
Девочки безобидны, мальчики же, защищая свою
спутницу, нападают...  Это всего-навсего защита,
Самец метит свою территорию, не лезь, Наташа,
в чужие вОды! Вот и всё, это просто, как дважды два!

Через день летела в самолёте, болючее место,
поламывало чуть-чуть, но я с улыбкой думала о том,
какие они все добрые, хорошие люди, как они близки
мне стали за эти дни, как хорошо было там, в Африке!
А жизнь такая прекрасная штука! Как хочу жить!
Любить! Творить!


P.S.

Для справки:

медузы – существа удивительные и весьма
неординарные, вызывающие целый спектр
эмоций от восторга и восхищения до
отвращения и страха. Движение медуз
производится «шаганием» и «кувырканием».
На вид медуза дряблая, но на ощупь она плотная.
Хотя у нее нет ни внутреннего, ни наружного
скелета, она сохраняет определенную форму.
Это обеспечивается отчасти тем, что
студенистая масса пронизана прочными
соединительно-ткаными волокнами.
Кроме того, медуза накачивает в себя воду –
точно так же надувной плот обретает
жесткость, когда накачан воздухом.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.