3158 Год Глоток чистого воздуха

Утром очнувшись после очередной попойки я решил покинуть планету,я два года собирал на билет и всё-таки приобрёл на звездолёт,который увозил желающих покинуть свою родную планету.
Земля больше не была той красавицей,с её морями и океанами,реками и горами,снежными вершинами,луговыми травами,животными и птицами...всё это исчезло очень давно.
Земля истощила все свои ресурсы,люди как паразиты,уничтожили всё под чистую,сперва война за газ и нефть, потом за воду, теперь за воздух.
Война и прогресс зашли очень далеко!
На поверхности жить было невозможно,люди зарылись глубоко в недра,там стали вести себя как уникумы .
Человечество разделилось на три сословия:
Первое-учёные Правители И Творческие Люди.
Второе- Воины И Астронавты.
Третьи - Низшее Сословие Это Рабочие И Крестьяне.
Мне так захотелось глотнуть свежего воздуха, но один глоток стоил столько же, сколько и билет с планеты.
Что же мне делать? Мне надоело носить респиратор,я посмотрел на часы подаренные мне любимой женщиной и решил простится с дорогим подарком.
Отнёс я их в ломбард и продал на слом за тысячу кредитов.
В Зоне было всё и много народа которые двигались как муравьи куда-то спеша.
Я подошёл к вывеске " Самый Чистый Воздух" рекламный щит сверкал всеми цветами радуги.
Не далеко находилась воздушная лавка.
Я вошёл во внутрь и увидел жирного розового старикана который подсчитывал кредитки.
Он обратил на меня внимание и с ехидством спросил:
- Что здесь нужно третьесортному бродяге?
- Воздуха!- сказал я и бросил на стол золотые кредитки.
На лице у старика появилась улыбка.
Он мигом сгрёб со стола кредитки и указал на кабинку.
Я вошёл в кабинку и увидел кресло,на кресле лежала дыхательная маска,очки и множество проводов с электродами.
Открылась дверца и вошли две очень красивые девушки,они жестом указали на кресло,я глянул на их руки на них было клеймо рабынь Зоны.
Рабыни или рабы это под сословие.
У них не было практически не каких прав,но,они имели право передвигаться по Зоне свободно,но не имели право выходить за пределы.
Они были собственностью Зоны.
Рабом мог стать каждый и каждая,отчаявшиеся люди, они продавали себя что бы про кормить семью.
Корпорация Зона, мужчин кастрировали и отрезали языки, тоже самое делали с женщинами,удаляя всё детородное и языки,чтоб они были безмолвными исполнителями.
Меня усадили на кресло,подсоединили электроды,одели маску и одели очки.
Я как будто провалился в какую-то яму,потом вспышка,я оказался на пляже,на берегу моря.
Было утро,песок был немного влажный,а воздух такой свежий,чайки кричали над волной,а ветерок с моря принёс морской бриз,пробежался по моему телу...
Ветер ласкал моё тело,а воздух был не много солоноват,солнце начинало припекать,я решил искупаться в ласкающих волнах морских,где-то вдалеке был виден одинокий парусник,на пляже зажималась молодая парочка,дети играли в волейбол.
И тут в ушах прозвучало:
- Ваше время истекло!
Система отключилась,я опять увидел красивых рабынь,которые отсоединили всю систему.
Я встал с кресла и вышел из кабинки,я был под впечатлением увиденного.
Хозяин лавки мне пожелал удачи.
Я вышел из здания и направился на космодром,там меня ждало моё будущее...

В.Винт Конец Первой Части.


Рецензии