Стоп-кадр 16, Девушки и страхи

В комнате сидели три девушки и кот. Они беседовали о своих страхах.

Первая девушка говорила так:

- Да ладно, девчонки, мне уже тридцать, а я до сих пор не замужем. Парня встретила недавно, он мне даже совсем не понравился, но мы все равно встречаемся. Хотя бы так. Вдруг женится? Я, конечно, понимаю, что может это и неправильно, но я реально боюсь, что уже никого не найду.

Вторая девушка понимающе кивнула. Она говорила так:

- Ну а я вот, например, замужем, но муж пьет сильно. Я его все чаще и чаще выискиваю по каким-то кабакам, у метро встречаю. Ссоримся все время. Он на меня орет постоянно, унижает. Давно бы бросила, но я реально боюсь, что останусь одна.
 
Третья девушка тоже понимающе кивнула. Она говорила так:

- А у меня муж ничего не делает. Просто сидит дома, смотрит телевизор. Я то не против, вроде бы все нормально было, но тут недавно какая-то его одноклассница бывшая нарисовалась. Что делать с этим даже не знаю. Очень боюсь, что вдруг он к ней уйдет.

Кот тоже кивнул. Он говорил так:

- Вы знаете, а я боюсь пылесоса.


Рецензии