Текст без смысла

Полтора месяца глупости. Как не легко жить, когда, впрочем, ты нечем не обязан человеку, но смело наступаешь на свои принципы ради него.  Вечное желание узнать, что  у него на душе, заканчивается громкими всплесками эмоций, когда вы сидите рядом, понимая, что дошли не до той точки кипения. А потом ты берешь его за руку и понимаешь, что научилась перегибать палку. Но этот перегиб палки дал начало твоему равнодушию к человеку.
Слишком много слов было сказано, но интересно: а были они правдой?
Глупая детская наивность загоняет в угол. А потом ты сидишь в 4 утра и строчишь это на сайт, где публикуешься не под своим именем. Иногда я задумываюсь правильно ли делаю...
"Не лезь в чужие отношения" - самый верный совет, но через несколько часов звонит телефон и ты бежишь к нему, как на проспанный урок. Каждый вечер звонишь дорогому человеку и выливаешь все, что произошло, прося помочь разобраться. В итоге вы просто хотите напиться.
"Я жалею, иногда, что проявил к тебе слабость". Будто я не жалею, что проявляю ее каждый раз, когда хочу сказать "все кончено", но не делаю этого. "Из-за меня одни проблемы, все это выливается именно в них". Есть решение,ты же знаешь. "Я не хочу все заканчивать". Глупая девочка моргает своими серо-голубыми глазами с большими ресницами и кивает головой  в знак согласия.
Упаковка для средств личной гигиены служит личным портсигар. Хлопок кнопочки на сигарете заставляет забыться на несколько секунд. Радостные вопли, когда ты узнаешь о личной жизни подруг, побуждает проснуться несколько жилых домов в округе.
Моя  жизнь- как этот текст. Полный боли, недопонимания, недосказанности, местами наполненная радостными событиями.А после просто лишен смысла.
Как сказал один невероятный человек в моей жизни "День не может пройти полностью хорошо". Но ведь "счастье можно найти даже в самые темные времена, если не забывать обращаться к свету". Доброй ночи при полной луне.


Рецензии
Желаю найти понимание и счастье.А "спутанность" ваших мыслей по-своему интересна, как стиль.

Вера Андровская   17.11.2016 04:22     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Екатерина Бауэр   17.11.2016 04:43   Заявить о нарушении