Новогодняя-1

НОВОГОДНЯЯ-1

Эту песенку мы написали в студенческие времена с Сережкой Зеленским. Он тогда еще не был композитором –  вернее, уже был, но мы об этом еще не знали.

У телефона я сижу и жду, и жду звонок.
А елка празднично горит, и на столе пирог.
Часы стучат: тик-так, тик-так, вот-вот ударит бой.
А я сижу совсем чужой, покинутый тобой.

Припев:

А Новый год – смешной чудак – в двери сметает снег.
Моя беда ему пустяк – веселый человек!
Он говорит: ты брось грустить и наливай вино,
А грусть ты выпусти в окно, ведь грусти все равно.

И с ней я выстрелю в окно шампанского салют.
И напишу тебе письмо, и с ней тебе пошлю.
И нарисую на стекле каракулями дом,
В котором мы с тобой  вдвоем счастливо заживем.

Припев

Джазовый мотивчик такой. Самому мне это спеть никак не получалось.


Рецензии