Ай-петри

Лес под ногами, дорога ужом,
Где-то внизу кроны сосен и звон.
Влага и пыль от высокой воды,
Край горизонта, и море, и ты.

Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы
У-у-у-у Ча-ан Су-у-у-у… У-у-у-у Ча-ан Су-у-у-у…

Ялта и море и горный хрусталь.
Вечер дорожку в вечность постлал.
Таньке-проказнице грустно сейчас,
Ей не до нас, ей не до нас.

А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а
А-а-а-й-Пет-ри-и-и-и… А-а-а-й-Пет-ри-и-и-и…

И на крыло опереться б рукой.
Воздух набрать, как напиться рекой.
Так бы застыть и висеть над скалой.
Только потом чтоб вернуться домой.

О-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о
У-у-у-у Ча-ан Су-у-у-у… У-у-у-у Ча-ан Су-у-у-у…

И над скалою зависнуть на час,
Может, для нас, а может, для вас.
Лучше, конечно, все для тебя.
Лес под ногами, дорога и я.

Я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я
А-а-а-й-Пет-ри-и-и-и… А-а-а-й-Пет-ри-и-и-и…

Это про Таньку из Крыма, про Ай-Петри и про параплан.
ТРИ БЛОКНОТА

Три блокнота исписал, исчеркал
О смешной и непокорной челке.
Словно облако в воздушном шелке белом,
Ты из памяти из детской прилетела.


Рецензии