Люди-семя. Глава 5 Леона

                Начало   http://www.proza.ru/2016/10/27/198   
                Пол Флейшман.
            
                Леона.

       Мама верила докторам, но не моя бабушка. Всегда такие чистые, даже если они были черными. Нет мам. Я выросла в ее доме, в Атланте. Бабушка каждое утро выпивала большую чашку чая золотарника с мускатным орехом, плавающим в нем и заявляла, что она не нуждается в каких либо лекарствах. Доктор Бэйтер пытался продать ей свои железные таблетки и сказал ей прямо, что ее чай поднимет ее кровяное давление и разорвет ее сердце. Он скончался тем же летом. Следующий доктор сказал, что будет лечить мою бабушку от лихорадки мозга. Он умер на свое пятидесятилетие и я верю, что это произошло во время вечеринки. Ему устроили пышные похороны. Бабушка жила 99, от ее счета. Она хранила альбом с некрологами всех докторов, она была стара, но могла читать список всех имен на наизусть, как Отче наш. Мы с ней взялись ходить на похороны докторов регулярно на протяжении нескольких лет. Она всегда клала несколько золотарников на их могилы.               

      Я вспоминала ее однажды, возвращаясь домой из продуктового магазина на Гибб Стрит. Тогда я пошла к пустырю и увидела троих человек в разных его частях. Мне подумалось, может быть они ищут деньги. Оказалось у них были лопаты вместо металлоискателей. Когда я увидела, что у них были маленькие огородики, я сказала сама себе: я сделаю себе участок золотарника прямо тут.               

      Там был мужчина, который стоял и смотрел со стороны и девочка, что глядела вниз из окна. Там были, возможно много людей, кто хотел бы вырастить что-то, так же как и я. Тогда я взялась исследовать весь мусор на этой земле. Не знаю почему кто-то назвал это место "пустырем". Мусор был сложен горой, высотой мне по талию, некоторый из них был со всей округи, а некоторый сброшен посторонними людьми. Те, кто не хотел платить за мусор или те, кто боялся хим. веществ или те, кто думал, что тут живут разгильдяи, которые ничего не имеют против кучи мусора. Мы не можем заставить Мэрию забрать наш мусор, но у нас все здесь поставлено просто отлично. Запах такой, что может свернуть нос крокодила, особенно летом. Огородники сделали несколько троп мимо него. Но я знала, что не многие присоединились бы к ним, если бардак будет убран. Смотря на эту гору свалки, я знала, что эта работа вовсе не для тачки. Эта работа была для телефона.               

      Я помаршировала домой. У меня двое детей школьников и это большое оружие, нежели книги. Итак, я знала все о жалобах к чиновникам и о таких вещах, которые необходимо менять. На следующее утро, а это был понедельник, в 9 часов, я влила в себя весь стакан воды и я знала , что хотела сказать 15 - 20 правительственным людям. Я поставила СD плеер и вытянулась на диване. Может быть очень комфортно, пока вы ждете. Я открыла свою телефонную книжку и начала набирать номера. Вы когда-нибудь видели игру саксофониста вблизи? Он нажимает клавишу в одном месте, а в конце инструмента что-то движется. Вот, что я искала - ключ, тот, который сделал бы так, что бы этот мусор исчез. Я искала тот ключ в Кливланде, потом в Кайахоге, затем в штате Охайо и наконец в правительстве Соединенных Штатов. Шесть с половиной часов спустя я наконец-то выяснила много чего,что было в собственности города. Но люди, бегающие в Кливланде обычно не заходят на пустырь, разве что только если они возьмут неправильный поворот на фривее. Вы можете измерить расстояние в километрах от моего квартала до Мэрии.               

      Все равно я продолжала работать над этой проблемой на следующий день.Тогда в Информационном Центре Граждан мне сказали звонить в Отдел Общественного Здравоохранения.А они послали меня к кому-то еще.Все они обучены быть скользкими как змеи. И быть на перерыве, не давая сообщений и держать людей в ожидании, пока те не поседеют или умрут. У меня было чувство, что я ухожу далеко от ключа, вместо того, чтоб приближаться к нему. На третий день я придумала кое-что. Когда люди говорят с вами по телефону, это ничего, кроме голоса в трубке. И когда вы в ожидании, вы ничто, пустое место. Я должна была заявить о себе, как о реальной особе.               

      Так что утром, я села на автобус и поехала в центр города, затем пошла в Отдел Общественного Здравоохранения, рассказать все о мусоре всем и этой раздраженной регистраторше тоже. Пусть она увидит меня близко и лично, и услышит громко и ясно. Она просто указала мне сесть, рядом с другими ожидающими. Я села. Тогда я открыла свою сумку с мусором, захваченный мною с пустыря, по дороге сюда.

      Запах, который выходил из сумки напоминал окружающим о свинарнике,опарышах и кухонных отходах с тех времен, когда Никсон еще был президентом. Это было удивительно, как быстро люди заметили это, в том числе и та регистраторша. И еще более удивительно, как быстро меня вызвали, чтобы я могла встретиться с кем-то. Я определенно была сейчас реальна для них, а не просто голосом в трубке. Я взяла эту сумку с собой на встречу с кем-то.   

                Продолжение http://www.proza.ru/2016/11/14/270


Рецензии