Обреченные...

   Несколько дней подряд мне попадаются на глаза мертвые голуби. Я не знаю, отчего они умерли. Наверное, это были больные или слабые птицы, которые были обречены умереть.
   В коридоре, ведущему в офис, где я работаю, под лестницей живет больной голубь. Он выходит из-под лестницы, гуляет по коридору, не боясь людей. Кода я даю ему хлебных крошек, он не клюет их, а быстро-быстро семенит прочь, но не взлетает. Он похож на больного старичка, прогуливающегося по коридору больницы – одинокого и беспомощного. И тоже обреченного на смерть.
   Утром, выглянув с балкона пятого этажа, я увидела лежащую на асфальте большую ветку дерева, сломанную ночным ураганом. Она еще была связана корой со стволом дерева, сок жизни еще медленно вливался в нее, но она была уже обречена. 
   Мы все обречены, и птицы, и деревья, и люди. Все мы в одной упряжке, поводья которой крепко держит Её Величество Смерть. Эта всемогущая дама рано или поздно позаботится о каждом из живущих на земле. Единственное, чего можно желать - чтобы это случилось позже.      
                11.09.11


Рецензии
Как-то об этом стараешься не думать...

Лариса Толмачёва   28.11.2016 08:33     Заявить о нарушении
Да и не надо... Спасибо за отклик! С уважением, Светлана.

Светлана Рыбина   28.11.2016 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.