Воспоминания

Малиновый закат... Я помню это так,как будто это происходит сейчас. Мы вдвоём, я смотрю в её глаза. Она прекрасна, прекрасна как жизнь. Она- мой свет в непроглядной тьме. Она- моё все. Знаю, что она меня безумно любит. Даже сильнее чем я её... И неважно что думают другие, в этот миг есть только я и она.
Нет никаких проблем, нет боли, нет совершенно ничего, кроме нас...

Жаль, но жизнь непредсказуема. Я один, абсолютно один в этом мире. Нет, конечно есть другие люди, но я не желаю быть с ними, мне нужна только она. Ведь она- мой смысл жизни. Нет никого, кто мог бы заменить её. Я знаю, что может это и не так, может быть это всего лишь иллюзия, но все равно я её безумно люблю.
Любовь даёт мне сил жить дальше; это маленькое чудо с яркими, как огонь, глазами, дарует стимул жить...
Я живу ради памяти о ней, ради самых счастливых воспоминаний.
Я живу,но только благодаря ей, моя жизнь не угасла.


Рецензии