Чудо священной воды

     Крым, 2000 год. Как всегда, много отдыхающих, и моя семья не исключение. Однажды, после отдыха на море, скорее обгорев, чем загорев, мы решили поехать в Свято-Успенский мужской монастырь на экскурсию. Было очень много людей. Красота! Из скалы бил источник горной воды, и мы набрали пару бутылок то ли от жары, то ли надпись «Святой источник» нас покорила. Возле монастыря собралась длинная очередь, между которой протискивалась очень странная старая женщина, одетая как монашка, с жутко-чёрным лицом. Она расталкивала всех и что-то бормотала. Задев меня своей тростью, одарила страшным взглядом, крикнула что-то не понятное и исчезла в толпе. Мне стало плохо, и мы срочно выехали в комнату отдыха, где жили.
     У меня кружилась голова, что-то душило внутри, не давая дышать. Температура поднималась с той же скоростью, с какой опускалась... Лицо бледное, губы синие, слабость, потеря сознания... Часа через три соседи по комнате не выдержали наших метаний и стали интересоваться происходящим. Измеряли постоянно давление, температуру. На тот момент мне было уже всё равно. Вызванная "скорая помощь" ничем не смогла помочь. а тут какие-то малознакомые люди что-то хотят от меня, что-то спрашивают...
     Мне захотелось пить. Соседка увидела две бутылки воды, спросив у моего мужа, что это за вода и где мы её набрали, стала проводить довольно странный обряд. Она поила меня привезённой с источника водой, опрыскивала, словно цветок, и подолом вытирала всё то, что опрыскала. Дальше ничего не помню. Я отключилась. Снился страшный сон, в котором та странная монашка что-то от меня хотела. Было такое ощущение, что она поглотила меня и не отпускает. Я вспомнила все молитвы, какие знала, и монотонно, одну за другой, читала, отдаляя эту странную страшную женщину от себя. Через какое-то время, мне показалось, что с меня встало что-то тяжёлое и давящее. Я вдохнула воздух так глубоко, как будто долго не дышала. Стало очень хорошо, светло, ясно. Возникло ощущение, что я заново родилась.
     Конечно, мне никто не поверил. Состояние объяснили переутомлением. Но только до конца отдыха сосед свечку из рук не выпускал.


Рецензии
Велика сила святой воды, на себе испытал ее чудотворные свойства. С уважением

Владимир Севостьянов Азарис   22.11.2016 22:51     Заявить о нарушении
Да, Владимир, это так. Спасибо)))

Алёнка Деревянко   23.11.2016 06:08   Заявить о нарушении