Сказки старой Альбы. Воин

 
  Темнота выплывала из вен,будто рассечены они были чьим-то славным ножом.
 Был он множитель всех половин, нареченных тебе,когда дом твой, или город сожжен. По коже, что не брошена в ночь, резал знаки латунной и острой иглой. Был вне зова, вне слова. Дыханьем последней двери, пустотой. Янг бредет между льдин. От седин. До родин. И ей чудится,что она пустота. Как потерянный сын или дочь.Гулкий ропот огня за спиной. И то нечто, по хозяйски сминает ее. И из бездны она - рождается мной. Эхом носит,пульсирует смех. Ты все можешь.Иди. Растворись в том пути. Производной от всех. Сотен форм и страстей. Отраженных во вне.Когда гибнут слова. Просто чувствуй затылком уста, и иди не касаясь моста. Вот и дно тишины,отраженной во мне. И оно играет латунной блесной. Если вплавил в себя обжигающий лед, или где-то прошел звонкий зной. И не сможешь  сказать -моя совесть чиста, и ты знаешь,что каждый вздох-это мзда, за возможность пути. Если гибнут слова,если гибнет любая звезда. Ребра настежь. Зев, голодная печь. Ярко-алая ночь. Наши лица-бумага.Обгоревшая в прах.Вздох.Тот, что слепит как удары копья.Проходя сквозь все это. По останкам себя,мне не скрыть,мне известно. Что он-это я.


Рецензии