Не буду без тебя

А  я не буду без тебя и без тебя меня не будет, пусть говорят о прошлом люди
и пусть плохое  говорят, я не поверю им, не верю, я только, буду верить в чудо и я до смерти не забуду, что мы с тобой обречены- обречены любить навеки ,одною связаны судьбой ...  .

Вот такая судьба была у Антонины. Что только не говорили ей о ее Павле.
И тюремщик он. И морда у него на бок. А она только отвечала. -Люблю.

-Господи,вразуми дуру. Кричала мамаша. Ведь с тюрьмы Паша твой. А туды запросто не содют.

А она упрямо голову гнула. -Отстаньте ,мама мне  с ним жить.

А Павел запал на нее. Проходу не давал. Цветы охапками носил. Все клумбы оборвал.

-Выходи за меня. Веришь. Мухи на тебя сесть не дам . Веришь?
-Верю.
-А,что дите у меня. Ничего?
-Хорошо. Вот у меня муж будет. И дочка сразу.
 
Недобро смотрела на нее дама из ЗАГСА.
-Девушка,вы бы подумали. Ведь с ребенком жених-то. Да и биография, надо сказать,
не очень. Молодая вы. Неопытная.

-Да,что ж все меня жить-то учат. У меня своя голова на плечах.
Да и не виновен он вовсе. Он же чужой грех на себя взял. Ведь он не виноват.
А отсидел за жену свою.

-Ну не знаю. Сидел человек. А за кого. Не важно. Подмоченная репутация.

 
Пять лет . От звонка до звонка. Работала его Люся кассиром. Молодая была. Красивая.
Хотелось ей одеваться красиво. А денег у молодых на все не хватало. Вот и решила. В кассе занять.
-Ты,что с ума сошла. Возмутился муж. Верни. Иначе в тюрьме окажешься.
-Да как же я верну. Лучше завтра.
-Нет. Сейчас верни.
Но Люся уперлась. Наговорили друг другу всего обидного.
-Ты мало зарабатываешь.
Я еще молодая. Мне одежда красивая нужна.
И ребенок у нас. То-же всего требует.

Но Павел был непреклонен. Деньги вернуть надо.
Люся обещала. С тем и ушла на работу.
А в обед подъехала канарейка. Так в народе милицейскую машину называли. И Павла арестовали.
-За,что? Удивились друзья.  А Павел не спрашивал.
И когда Люся,в суде, его обвинила в краже,даже не отрицал.

Он чувствовал,что виноват. Не сумел жену на верный путь направить. Значит виноват.

Вот так пять лет и отбыл.
А вышел. Жена ушла от него. Мать старенькая. Да дите на руках.
-Жена ни разу к нему не приехала. Да еще дочку бросила. Укатила куда-то.
Он ее разыскивать не стал. Не судьба значит она его.
А тут Антонина. Словно лучик в темноте

-Веришь мне? И сердце замирало.
-Верю.
Да и дочка к Антонине тянулась.

Матушка говорила. -Значит Богом тебе Антонина дана. Женись.
Вишь,как дите к ей тянется. К дурному ребенок не потянется. Детское сердечко не обманешь. Так-то.


Рецензии