мелочь жизни

Мелочь жизни.

Она проснулась, потому что муж громко всхрапнул и, выкинув в сторону руку, ударил ее по лицу.
Больно не было, но она разозлилась. На часах - полпятого. Ей спать еще только полтора часа, а заснет ли она теперь?
Она с раздражением посмотрела на мужа: уже почти рассвело. Лежит на спине, рот открыт, реденькие волосы всклокочены, щека помята... Фу, некрасивое зрелище! Сколько раз она говорила, что спать надо отдельно. Не получается в разных комнатах - так хоть на разных кроватях!
Так нет же! Ему надо вместе! Так, видите ли, положено! Кто это положил? Какая зараза это положила?!
Она злилась все сильнее.
Почему она должна беспрерывно слышать его сопение или храп?! Он вообще не умеет спать спокойно: лягается, руками машет, куда ни попадя!
И вот ради чего, спрашивается, ему надо " КАК ПОЛОЖЕНО"?  Чтобы мешать ей... нет, не спать! - жить! Да, жить!!!
От него проку никакого! Зарплата копеечная, заботы ноль! Поговорить толком не о чем! Ничего не читает! По телевизору только глупые передачи смотрит и ржет во все горло!
Раздражение достигло пика. Она с ненавистью лягнула спящего мужа ногой и с отвращением встала с кровати. Демонстративно громко она стала одеваться: все равно уж не уснешь! А голова тяжелая... Спала бы до шести, так ведь нет! Храпит тут...
Выходя из комнаты, она с силой хлопнула дверью.
Когда она уже была готова к выходу на работу, муж только встал. Он увидел ее, допивающую чай. Подошел к ней и поцеловал ее в макушку. Она с отвращением увернулась.
- Ты чего? - обиженно спросил он.
- Ничего! - со злобой сказала она. - Ты вообще мне спать сегодня не дал. Я не знаю, как я день продержусь!
- Солнышко, ну я же не нарочно! Ты меня толкай, если что. Я ведь сколько раз просил: мешаю - буди!
- Спать надо раздельно, ясно тебе?
- Ну хорошо, хорошо. Давай вечером обсудим.
- И обсуждать нечего! Я сплю сегодня в кресле. Под ноги табуретку. Только не с тобой.
И с этими словами она ушла.
За день плохое настроение выветрилось. По дороге домой она зашла в магазин, накупила еды. Приготовила ужин.
Муж обычно приходит около семи.
Семь. Полвосьмого, восемь, девять... Она ощутила беспокойство. Позвонила на мобильный - гудки.
Она стала звонить через каждые пять минут - гудки. А потом: " Абонент временно недоступен..."
Что ж такое?!
Она нервно ходила из угла в угол, не знала, куда себя деть. Знала бы, куда побежать, побежала бы! Но куда?
Ее взгляд упал на их кровать! Что она утром себе напридумывала! Она не понимала, какое счастье было утром, когда он был рядом!
Десять! Уже десять! Что, что делать? Куда звонить?
Она позвонила его единственному другу-сослуживцу, но тот сказал, что после работы они нормально попрощались, разошлись по домам.
С ним определенно что-то случилось! Да! Его нет в живых! А как же она без него?! Как пережить его потерю?!
... В двери завозился ключ. Она бросилась к дверям.
Муж ввалился в прихожую абсолютно пьяный. Первое ее чувство - облегчения и радости - быстро сменилось гневом.
- Солншко, - его язык заплетался, глаза бессмысленно пялились куда-то в никуда, - я пршел.
- Я вижу, что ты пришел! Ты где был, с кем шатался? Я чуть от страха тут не умерла за твою поганую жизнь!
- Лапчка! Я чучуть. Я выпил чучуть... водочки... Я ... спать хочу...
Он доплелся до кровати и как попало, в ботинках, улегся и тут же захрапел.
Она смотрела на него, и все утренние чувства с утроенной силой возродились в ее душе.
- Ненавижу, - прошипела она, скрежеща зубами.

К этому моменту они прожили пятнадцать лет. Детей у них не было: она их не хотела.
А муж... Сегодня он напился впервые. Она об этом не вспомнила. Она сидела и ненавидела его.


Рецензии