Ты изменяла...

Ты изменяла,
Но это отрицаешь.
Мне все известно
Подробности излишни.
Болят душа и сердце.


Рецензии
Впечатляет, Юрий.
Иногда делают вид, что не ЗАМЕЧАЮТ измены.
С интересом,

Геннадий Стальнич   22.02.2021 05:39     Заявить о нарушении
Геннадий, наверное, вы правы, но в каждом подобном случае каждый человек реагирует в соответствии со своей ситуацией, каждый выбтрает собственную линию пове5дения: устроить скандал, набить морду, переломать ноги, выгнать или уйти самому, развестись, зарезать-застрелить, повеситься-застрелиться и т.д. и т.п. Рецепты вряд ли возможны, ибо как справедливо заметил классик : "Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему." и еще оттуда же: "Единственное спасение от людей- это скрыть от них свои раны"

Юрий Яесс   23.02.2021 00:17   Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Геннадий за то, что заглянули на мой огород и за отклик на это посещение. Буду рад, если встречу вас там же вдругорядь. С теплом и приятственностью, а также с наилучшими пожеланиями, Ю.Я.

Юрий Яесс   23.02.2021 00:20   Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста, Юрий.
Заглядывайте и Вы ко мне.
А в целом я с Вами согласен: универсальных рецептов нет. Каждый решает для себя.

Геннадий Стальнич   23.02.2021 04:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.