Никогда не говори никогда

  Это было давно...лет 5 или 6 тому назад - не важно. Одна знакомая, внимательно рассматривая моего взрослого сына, изрекла:
- Такой сын у тебя классный,( при этом мечтательно закатила глазки)
Ну надо же, старпёрка размечталась - нервно подумала я.Как так можно? Она в паспорт свой хоть изредка заглядывает?
 И что вы думаете? Буквально через день(!!!) моя приятельница прислала ко мне своего сына, который недавно развёлся с женой, за чем-то(забыла напрочь - за чем). Мы с ним о чём-то говорили...потом он вышел на балкон покурить. Я пошла за ним, беседа ни о чём продолжалась...И вдруг он обнял меня, я отскочила в сторону, широко раскрыв от возмущения глаза. "Никогда этого не делай!"
Он стал заходить чаще, не позволяя себе вольностей, при этом приучая меня к себе. Я стала думать о нём, как о мужчине...И это произошло.
 Я просто обезумела. Я была больна...им. Он приходил ко мне поздно вечером, я металась по комнате, считая минуты. Звонок в домофон - вы не представляете, как стучало моё сердце, каждая ступенька взрывала мой мозг, меня трясло, как в лихорадке и я бросалась, как умалишённая, в его объятия. Конечности мои становились ватными, глаза сияли от счастья.
 Мне никогда не было так хорошо, я просто растворялась  в ощущении блаженства... А как он пах! Я не могла надышаться запахом его тела, я просто дурела...
Мы пили кофе,  ели сладости...и всё это ночью. Представьте - я нисколько не поправилась, наоборот - похудела, стала красивее...Ведь красота идёт изнутри. Днём я жила ожиданием ночи...
 Сколько это продлилось - не важно. Но это было и я благодарна судьбе за этот сладкий взрыв мозга, за чувства на грани сумасшествия.
 Я уже никого не сужу и полностью согласна с выражением "Никогда не говори НИКОГДА"


Рецензии