Об искренности

                Мне ваша искренность мила;
                Она в волненье привела
                Давно умолкнувшие чувства;
                Но вас хвалить я не хочу...

                А. С. Пушкин, "Евгений Онегин"
                Глава четвёртая


                Без искренности жизнь теряет выси.
                А  истина, как рана, на прощанье.
                Натали Наумова
                http://www.proza.ru/2016/11/12/2103



Что искренность?.. От слов ли "искра"? "крен"?
Луна кренится истины взамен,
И звёздный дождь,  как грошики, искрится...
Каков же корень? Под прикрытьем лица?

Нет, словари не видят здесь приставки,
И суффикс "ость" один лишь, без добавки,
А корень - "искренн"... Вот и все дела...
Но до чего же "искренн-ость" мила!

"Я к  Вам пишу"  бесхитростно,  не скрою -
Так почему ж меня не похвалить герою?
"Что я могу ещё сказать?" "Чего же боле?.."
Без искренности - будто бы в неволе.

Что искренность - волнительно для всех,
И в этом её, в сущности, успех.

13.11.2016

Иллюстрация:
Письмо Татьяны
Художник AndrewArestoff


Рецензии
Вроде игра слов, но есть и смысловая составляющая. Понравилось. С теплом.

Наталья Скорнякова   15.11.2017 12:52     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Наталья.

Кира Костецкая   22.11.2017 10:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.