Немного про советы...

- Алло, приветик, - это я звоню своей жене во время своего обеденного перерыва, чем занимаешься? И жена начала свой рассказ, чем она занимается. Начала как обычно, с самого утра и подробно. Понять можно, дома она одна, на пенсии, а дочь у себя дома и выходная к тому же, значит внучка под строгим маминым контролем, значит и у бабушки сегодня выходной. А что такое выходной у бабушки, это скука скучная, это домашние дела, это даже поговорить не с кем. А тут я позвонил ненароком, позвонил на секундочку, только спросить про витамины...
- Да ты что, - это я в трубку жене удивляюсь, а что делать, надо слушать, всё же своя жена, не чужая. А она говорит, говорит и говорит...
- Ага, конечно правильно сделала...
- Не может быть, - опять удивляюсь в трубку. Сколько же всего интересного можно услышать по телефону. А почему бы, - мелькает мысль, всё это не рассказать дома, вечером, когда прихожу с работы...
- А ты?
- Да ты что... Чувствую, поток слов слегка уменьшился до ручья, рывок и я успеваю вклиниться:
- Подожди, послушай меня, - фуууу кажется успел. Я вот что звоню — какие витамины покупать? Пока жена на том конце города думает, уже мой коллега по работе, решает дать мне свой совет:
- Какие купишь, такие она и будет пить...
- Что, - не понимает сразу жена, какие витамины?
- Вот и я спрашиваю какие ты будешь пить...
- Что? Это я уже своему коллеге...
- Какие ты купишь ей витамины, такие она и будет пить..., - повторяет он с покровительственной улыбкой.
- Какие витамины купить, мы же вчера вечером говорили об этом.
- Ааааа, вспомнила, какие купишь, такие и буду пить...
- Хорошо, - попрощался я и дал отбой.
- Что? Повернулся я к советчику...
- Ты же мужик, ты же хозяин, как сделаешь, так и будет, - начал он свой монолог.
- И что, - опять не понял я.
- Ну как что, ты ведь хозяин...
- Ну да, и что?
- Значит, построже надо быть, какие витамины купишь...
- Ты это серьёзно?
- Конечно, - удивился он, а как же ещё? Если что, можно и кулаком по столу, и ни каких разговоров...
- И ты так делаешь? Только честно...
  Не далее как позавчера, он пришёл на работу чернее тучи, и на наш вопрос, что случилось, поделился. Оказалось, причина до банального проста - частые ссоры с женой. Дальше — больше, короче мужик выложил всё, что на сердце накипело. В семье не порядок, жена постоянно пилит, что не сделает, всё не так, всё не эдак, даже с работы домой идти не хочется. А иногда она совсем слетает с катушек - в драку бросается, и дерётся ведь по настоящему, больно. Мы тогда, не сильно удивились этому, потому как знали сварливый нрав его жены. Но мужика было жалко...
- А почему не уйдёшь от неё, - спросил я. Спросил, если честно, только для приличия. Потому как, если б не нравилось ему, давно бы развёлся, сейчас это просто делается. А так, ведь живёт же мужик, и не уходит, значит нравится, значит не сильно допекла.
- Конечно делаю, у меня не забалуешь, - оживился он, я сразу кулаком по столу хрясь, да по сильнее, что б знала, кто в доме хозяин? А при случае, могу и пинка поддать, но это только при случае, когда совсем в дурь прёт, - поучал он меня со снисходительной улыбкой на лице.
- А позавчера ты что говорил? Уже рассмеялся я.
- А что я говорил?
- Ну, что скандалы дома, ссоры с женой, что в драку...
- А что делать, куда ж без ссор, без скандалов, коль такая жена, - без тени смущения произнёс он.
- А кулаком по столу?
- Ну, ведь теоретически-то могу?
- Теоретически, конечно можешь, и пинка поддать можешь...
- Конечно могу, - уже не так весело улыбнулся он, конечно могу, и вздохнув, добавил, - только теоретически. А если практически, то она меня живьём съест...
- И кулаком по столу — хрясь, да посильнее...
- Ну да, но тоже теоретически. И помолчав, добавил, - но совет-то могу дать?
- Конечно можешь, - согласился я, только теоретически, мы-то с тобой выросли в стране Советов, так что советы давать можем направо и налево...
И немного подумав, я пропел припев из песни Газманова:
- Я рождён в Советском Союзе, сделан я в СССР...
- Мдааа...


Рецензии