Серебро в серебре!

 Сегодня мы отмечаем "День-серебра"
 Я не молод и ты уже не молода.
 Поздравить нас пришли соседи и друзья,
 Звучит музыка, смех, веселье, суета.

 Сегодня день "Серебра в серебре",
 Всегда был преданно верен тебе.
 Пусть внешне мы с тобой постарели,
 Часто от любви  нашей хмелели.

 Всегда хмелел от рук нежных твоих,
 Сейчас они вновь на плечах моих.
 Сегодня вновь мы с тобой молодые,
 Целую тебя, как будто впервые.

 Улыбки, цветы, друзей тосты звучат,
 "Красивая пара" - нам говорят.
 Мне всего дороже улыбка твоя,
 в платье невесты ты так хороша!

 О детях взгрустнула,скатилась слеза,
 Сегодня наш день, остальное судьба.
 На всем свете нет женщины прелестней,
 С тобой по жизни я шел,словно с песней.

 Околдован твоим умом и добротой,
 Много раз слышал:" Люблю тебя,золотой".
 За эти слова готов был всё я отдать,
 С неба готов тебе все звёзды достать.

 Когда-то давно, ты меня повстречала,
 Время прошло, вместе стоим у причала.
 У нас было счастье, были и невзгоды,
 Все пережить нам помогали  заботы.

 В душе у нас всегда была весна,
 Наша любовь творила чудеса.
 В сердце твоем целый кладезь добра,
 В горе и счастье ты рядом была.

 Все гости нам дружно "Горько!"- кричат,
 К поцелую наши губы спешат.
 С любовью в твои глаза я смотрю,
 Всю жизнь: "Спасибо"! судьбе говорю.

 Дача сегодня огнями играет,
 Общество дачников нас поздравляет.
 Наши газоны в цветах утопают,
 Руки хозяйки безделья не знают.

 ГОСПОДИ!"СПАСИБО!" - тебе говорю!
 За этот праздник и за жену мою,
 Вот и сыграли мы свадьбу вторую,
 Живы будем отметим и золотую!

 
 

 
 


Рецензии