***

Яркость. Заботы учебного года и деятельности в пришкольном оздоровительном лагере позади. Радость от солнышка, купания в чистой воде, непосредственного общения с землей и воздухом, огонь семейного очага... Не меньшую радость получила от света знаний, полученных на тренинге великолепного психолога Ларисы Соловьевой "Я могу!": знания эти стали светом нового пути. Память подсказывает: новый опыт практически всегда приносит тебе радость... Дети - свои и чужие - может быть, с моей помощью поймут величие нашей планеты Земля. Начало уже положено! Гле-то в архиве смогу найти творческие размышления на тему соединения четырех стихий в одно целое... Что дал мне тренинг? Яркость образов, ясность представлений о самой себе, об истинных желаниях... Сразу захотелось куда-то ехать! Счастье путешествий тоже даст яркость и поможет соединить все четыре стихии во мне одной: огонь семейного очага обогреет новую землю открытий, теплый воздух любви сольется с чистой водой и станет ветром свободы - вычистит Авгиевы конюшни моей Памяти... Да здравствует свет фар автомобиля, освещающий ночной город, и свет изменений, привносящий в мою жизнь реализацию целей и яркость... Благодарю тебя, Вселенная, за то, что МЫ МОЖЕМ!


Рецензии