На краю Глава 8

Глава 8. На краю с тобой...

-Вы уверены, что не видели ее? – поинтересовался у коменданта общежития.

-Я абсолютно уверена! Ее давно здесь нет, уже как месяц. - грубо буркнула женщина и раздраженно захлопнула окошко, что чуть пальцы мне не защемила.

Тяжело вздохнув, я опустился на диван, стоящий одиноко в холле, и начал обдумывать свои действия. Уже третий день ищу Алену, но ее нигде нет, словно она испарилась в воздухе. Я отправил ей кучу сообщений на мобильный телефон, но так и не получил ни одного ответа. Вот снова пытаюсь набрать ее номер, но слышу:

-Абонент временно не доступен, - и так двадцать четыре часа в сутки.

С очередной неудачей я возвращаюсь домой. Меня угнетает пустая квартира, становится на душе одиноко и прискорбно, ощущаю, как кошки скребут своими острыми когтями внутри моей души. Сейчас я безработный и одинокий, но на мое счастье, родители поддерживают меня, впервые за долгое время. И ощущаю себя живым.

-Вся щека опухла, - тяжело выдохнул, глядя на свое отражение в зеркале.

У моего придурошного начальника рука довольно-таки тяжелая, синяк до сих пор не сходит. 

Уныло посмотрев на себя вновь, я услышал, как телефон с комнаты зазвонил. Без раздумий помчался в свою комнату за телефоном, но посмотрев на экран, я печально вздохнул и нажал кнопку “принять“.

-Колян!? – сразу догадался по номеру.

-Вадя!? Ты дома? Я к тебе заехал! Открой мне дверь!

-Хорошо, - положил трубку и подошел к домофону. Звонок тут же раздался, на что я устало открыл ему дверь. Звук пеликанья подъездной двери, а я уже стою на пороге в ожидании гостя.

-Здорова Вадя! - запыхавшись, поздоровался со мной мой друг, протягивая свою большую руку.

-Заходи, - пожал в ответ его крепкую и мозольную ладонь и позволил ему войти.

-Я пришел к тебе, потому что хочу лично поблагодарить тебя за помощь! Спасибо тебе, друг! – и по его щекам потекли слезы, что аж я встал в ступор.

-Ты чего, Колян? Я же по душе добродейской помог тебе, - подбодрено похлопал его по плечу.

-Ты не подумай, что я тут нюни распустил, это слезы счастья, - с хохотом начал вытирать набежавшие слезки рукавом.

-Да, понял я так, я же давно знаю тебя, - локтем подтолкнул его в бок. –Чай будешь?

-Давай! – с улыбкой сразу ответил он и разулся, проходя на кухню. 

-У меня только зеленый чай, - предупредил его, на что он махнул рукой и устроился за белый стол.

Я достал чай и поставил кипятиться чайник.

-Вадя, ты мне здорово помог. Теперь я свободный, Алиска будет жить со мной. Знаешь, я решил посветить себя дочке, хочу завязать с этой разгульной жизнью, – с серьезностью в глазах заявил он.

-Я рад за тебя. Ты сделал правильный выбор, - прикусил свою губу.

-А у тебя как? Где Алена? 

На его прямой вопрос в лоб, я слегка заволновался, но взяв себя в руки, кратко ответил:

-Ушла.

-Ясно, - на миг замолчал он и потом продолжил: - Я еще хочу с тобой кое о чем поговорить. Знаешь, до меня дошли слухи о том, что ты,… бл*, как это сказать? Ну, типа ты, … что ты… в общем один и этих,  - отвел глаза в сторону.

-Я гей! – наконец, я признался ему.

Меня долго мучила моя тайна, но сейчас мне стало все равно. Все уже в курсе, что я не гетеро.

-Значит, это правда. Вадя, как ты… я как-то думал об этом, но не хотел в это верить, что ты… педик, - посмотрел на свои большие руки Колян.

-Колян, знаешь, я всегда хотел сказать тебе правду, но думал, что ты можешь не так меня понять и перестать со мной общаться. Да и потом я дорожил свой репутацией, глупо. Сейчас, когда я потерял все, осознал, наконец, каким глупцом я был тогда.

-А Алена? Она знает?

-Да.

-Так она знает, что ты …., бл* не могу это произнести, - раздражено кулаком ударил по столу.

-Я жил с ее братом. Когда мы с ней встретились,  она уже была в курсе этого. Алена ушла по другой причине, из-за того, что я спылил чуток и захотел заткнуть дермовый рот одному знакомому.

-Кошмар, Вадя. Меня выворачивает от одной мысли - как ты трахаешь мужиков или они тебя трахают? – с искаженным от брезгливости лицом произнес он. –Бррр. Бред какой-то. Я не могу в это поверить, ты же с виду обычный мужик.

-Сейчас не могу…, я не могу трахаться с мужиками. Помнишь парня, который всегда со мной приходил к тебе?

-Да, помню, такой: среднего роста, темный, немного худощавый. Ты его покрупнее.

-Да, его звали Лёня. Он ее старший брат. Любил его до безумия, мы с ним вместе жили 6 лет, а потом я потерял его.

-Так это он умер?

-Да, погиб в автокатастрофе. После его смерти я хотел покончить с собой, не мог без него жить, и хотел спрыгнуть с моста, а там я встретил ее – Алену. Она копия Леша, один в один. Словно они зеркальные близнецы, только с разным полом и возрастом. Коля, я понял, что люблю ее, она сейчас не замена брату. Впервые обнимал со всей страстью в своей постели хрупкую и нежную женщину. Теперь навряд ли я гей, если мое сердце принадлежит ей.

На мою фразу, друг как-то странно улыбнулся и положил свою тяжелую руку мне на плечо.

-Я очень рад, что ты встал на правильный путь. Верни ее, Вадя! Ты должен это сделать! Вы красивая пара, поверь мне!

-Так, ты меня не осуждаешь? Не хочешь мне врезать или плюнуть в меня?

-Хочу, очень хочу. Мои кулаки так и чешутся, но воспоминания о нашей дружбе останавливает меня, да и твое лицо и так разукрашено. – кулаком с силой провел по опухшей щеке, что я слегка отстранился. – Ты мне чай нальешь? - указал он взглядом на чайник.

Я усмехнулся и потянулся за чаем, достав при этом сладости.


Пока мы чаевали, я все думал, где мне найти Алену и как она сейчас?

-Ладно, Вадим я пойду, а этот слух, - на стол бросил газету, где в заголовке была шокирующая тема про Настасьюшку и про меня. –Я уже замял это. Считай, что мы с тобой в расчете! И я тебя предупреждаю, если не вернешь Алену, обещаю, я порву твою пид*рскую задницу на британский флаг! – пригрозил мне, на что я рассмеялся.

-Конечно! Ты как всегда прямолинейный! – кулаком ударил в его крепкую грудь, а он на меня сурово посмотрел.

-Ты же меня в своих извращенных фантазиях не представлял? – прищурено поинтересовался, на что я разорился хохотом.

-Ну, ты выпалил! Конечно, нет! Колян, ты явно не мой тип! – смеялся я, а он ударил меня и скрутил меня в бублик, зажимая в замке мою голову.

-Вот-вот, выброси эти пид*рские заморочки со своей башки, а то я тебя на месте убью, бл*! С*кА, как же мне хочется вывернуть тебе шею!

-Я понял, только отпусти! Ты мне серьезно сломаешь шею,  – и он тут же разомкнул свой крепкий замок.

-Ну, я пошел! Спасибо тебе, Вадя! Если тебе понадобится моя помощь в поисках Алены, я помогу тебе! – он протянул мне руку, я осторожно пожал ее, и на мое удивление, друг заключил в свои объятия, как в былые времена.

Я на мгновение прикрыл свои глаза и похлопал по его мускулистой спине.

-Спасибо, Колян, – прохрипел я и едва сдержал свои слезы. Было бы стыдно, если он увидел их.

Коля ушел, а я, проходя в свою комнату,  решительно настроился, взяв в руки телефон.

-Мама!? Ты можешь узнать адрес прописки Алены Гордеевой? – сходу заявил о своих намерениях.

-Вадим, я узнавала, но документов нет о ее прописки. Может кто-то из знакомых знает, где она живет? – с сожалением произнесла моя мама, что мои кулаки сжались до боли, –Вадим, ты не переживай! Мы ее найдем! – уверила меня мама.

-Спасибо, - бросил трубку и устало вздохнул.

-Черт! – кусая губу, опустился на пол, облокотившись на кровать.

-Прости меня Леня, но я ее потерял! – с сожалением прошептал, гладя на наше фото.

Я не могу спать в своей постели, ведь там остался ее запах. Даже комната наполнена воспоминаниями о наших страстных ночах. Никогда бы не подумал, что смогу так страстно обнимать женщину в своих руках. В прямом смысле я был поглощен ею. Девушка с зелеными глазами украла мое разбитое сердце. И своими нежными, хрупкими руками собрала его по осколкам, отчего оно вновь забилось. А сейчас ушла и оставила меня одного в пустоте и в одиночестве, при этом вырвав  мое сердце и забрав его с собой.

Я не понял, как, но сидя на полу, отключился. Я провалился в сон. Все что видел - это сплошная темнота, а затем, вдруг неожиданно раздался до боли знакомый голос.

-Вадим, - позвал меня в ночи он.

Даже спустя много времени я все равно узнаю этот голос. Я узнаю его, это он - Лёня. Я неустанно тянусь рукой в пустоту, в надежде найти его.

-Вадим, - уже ближе раздался голос, – Торопись! Алена!
Когда я услышал ее имя, в сердце кольнуло.

-Лёня! Лёня ответь мне, где она? – тщательно оглядывался в пустоте.

-Мост,…, мост, - голос уже рассеивался, я ощущал, как он уходит.

Я старательно пытался найти его, но лишь ощущал пустоту. Затем резко проснулся, а за окном уже сумерки. Я вспомнил его слова «мост». Меня сейчас осенило, что я не думая схватил ключи от машины и бросился собираться.
Я оделся налегке, не хотел заморачиваться. Меня сейчас не отпускало чувство, что Алена в беде.

Выбежав на улицу, я снял машину с сигнализации и, залезая внутрь, включил зажигания.

-Не беспокойся Лёня! Я верну ее! – произнес про себя и, не став дожидаться полного прогрева мотора, тяжелой пяткой надавил на газ.

Машина взвизгнула и с резким разворотом выскочила на дорогу. Я уже не соображал, а гнал на 140 км в час. Меня не волновало ничего, меня волновала она. Я ехал по знакомой дороге, что в голове прокручивались все воспоминания. Сердце бешено стучало, я волновался, что опоздаю и тогда потеряю ее навсегда. Прозвучит странно, но я поверил своему сну, доверился призраку Лёни. Моя интуиция говорит, что я должен туда идти.

Наконец, я доехал до того судьбоносного моста. И выскочив из машины, я помчался по окраине и кричал во все горло:

-АЛЕНА! Алена, ты где? – в темноте было плохо видно и мне пришлось вворачиваться к машине, взяв фонарик из бордочка.

-Алена!? – уже с фонариком освещал местность.

-Алена, прошу, ответь! – мысли страшные начали закрадываться в мою душу.

Я хотел взять телефон и вызывать скорую, полицию, как вдруг заметил силуэт, стоящий неподалеку от меня.

-Алена!? – осторожно осветил фонариком место, где она стояла.

-Вадим, как ты нашел меня? – со слезами задала свой вопрос, что по моим щекам стекла слеза, и я осторожно начал приближаться к ней, дабы не спугнуть.

-Мне приснился Лёня и сказал, где тебя найти, - все еще медленно приближался к ней, – Дай мне свою руку! – протянул к ней свою ладонь.

-Зачем? – всхлипывая, спросила она меня.

-Затем, что я не могу жить без тебя. Если ты спрыгнешь, спрыгну и я. Мне уже нечего терять, - убрал свою руку и опустил фонарь на землю, затем принялся снимать с себя куртку.

-Что ты делаешь? – заметив мое твердое решение, она слегка запаниковала.

-Готовлюсь к прыжку, который тогда не смог свершить, – подошел к окраине и перешагнул через турникет. - Ты не замена брату. Вы разные! - произнес, когда встал ближе к ней.

-Не делай этого! – с истерикой закричала она мне в лицо.

-Прежде, чем я спрыгну, могу ли я признаться тебе? – окинул ее своим взглядом, она уже рыдала и неуверенно в знак одобрения кивнула. - Я люблю тебя. Люблю тебя как женщину. Алена, я понял, что сильно хочу… от тебя детей. Красивых и смышленых детишек, которые будут называть меня папой.

-Что ты хочешь этим сказать? – взахлеб прошептала севшим голосом Алена.

-Я думаю, что я уже не гей. Я…, - прикусил губу и собрал всю смелость в кулак. –Ты станешь моей навсегда?

-Ты предлагаешь мне выйти за тебя замуж? Вот так просто?

-Нет, для меня это не просто, но я осознал, что не могу без тебя. Алена, давай вернемся!? Прошу, прости меня за все, - ближе начал подкрадываться к ней. – Это очень опасно, стоять здесь вот так!

-Вадим, - позвала меня и повернула на меня свою голову.

Я понял, что она уже сдалась и осторожно начала протягивать мне руку, а я тихонько ее взял и легко перепрыгнул через ограждение.

-Теперь осторожно, перешагивай через ограждение! – начал давать указания, и девушка их выполняла.

Алена не торопясь, перебросила одну ногу, затем вторую и тогда я ее резким движением выдернул из опасного места, поднимая на руки.

-Теперь ты не сбежишь от меня, - с этими словами я впился в ее обветренные губы и начал жадно целовать, что на кончике языка почувствовал привкус железа.

-Вадим, - простонала она мне в губы, и я отстранился от нее.

В темноте заметил, как ее нижняя губа была слегка ранена, и из нее просачивалась кровь.

-Тебе холодно, оденься! – подняла брошенную куртку с земли и, отряхнув, с заботой набросила мне на плечи.

-Я так и не услышал ответ на свой вопрос. Ты готова посветить всю свою жизнь, такому как я?

-Да…, да, я готова, - со слезами прижалась ко мне, я, наконец, с радостью вздохнул.

-Спасибо, - со слезами прошептал ей и крепко обнял ее, вдыхая в себя ее аромат нежной шеи. 

Мы долго простояли под холодным, не таким сильным, ветром, обнимая друг друга. Я был рад, что нашел ее и спас. Моя жизнь перевернулась с ног на голову. Но я твердо решил, сделать Алену своей.

-Вадим, смотри! Снег пошел, - рассмеялась она, вытирая свои слезы и вытягивая руки к падающими снегу.

Я опрокинул голову назад и увидел, как красивые снежинки падали мне на лицо.

-Я думаю, это Лёня, - улыбнулся красивым снежинкам.
Алена повторила за мной, и мы оба посмотрели в небо.

-Я должна вернуться домой, - внезапно сообщила мне она.

-Я отвезу тебя, - с этими словами я подался к машине, Алена последовала за мной.

-Вадим, - позвала она меня, когда я завел машину.

-Все хорошо, - с поцелуем приблизился к ней. –Теперь мы навсегда будем вместе, - осторожно сплел наши пальцы.

-Вадим, я… я должна тебе в кое чем признаться, - сжала мою руку крепче и собирая силы в кулак, она произнесла: - У нас будет ребенок. – едва слышно прошептала девушка, что я не сразу поверил в услышанное.

-Что ты сказала?

-Вадим, я беременна! Я жду от тебя ребенка, - со всей серьезностью в зеленых глазах, твердо ответила мне.

Я опешил от неожиданной новости. Я не понимал, какие чувства испытываю сейчас. И радость, и растерянность, все чувства разом смешались в моей голове.

-Алена, - по щекам покатились слезы счастья, и я прижал к своей трепещущей груди ее, а потом, прижавшись ухом, спустился к ее животу.

-Ты чего? – слегка рассмеялась Алена, поднимая мою голову на себя.

-Хочу услышать его, - быстро ответил.

-Ему только несколько недель, а ты уже услышать его хочешь, - смеялась она уже звонко, а я кончиками пальцев прикоснулся к ее красной щеке.

-Ты мне подарила счастье, - опустился головой ей на колени,  а ее нежная рука начала перебирать мои волосы.

Я вспомнил, как мои друзья и коллеги радовались, когда узнавали, что их жены ждут ребенка. Когда ты осознаешь, что там внутри женского организма растет твое дитя, что-то внутри меняется со страшной силой, ломая при этом все стереотипы, но так же и немного пугает большой ответственности. Но к моему удивлению, я счастлив как никогда, по-настоящему счастлив.

«Спасибо тебе, Леня! Ты привел меня к ней, и благодаря тебе, я спас две жизни!» - подумал про себя.

-Поехали к тебе домой!? – предложил я, поднимаясь с ее мягких колен.

-Угу, - сдержанно ответила.

Уголки ее губ слегка дрожат, ей не верится, что мы, наконец, вместе. При любых обстоятельствах мы возвращаемся друг к другу.

-Вадим, что это? – ласково прикоснулась к моей щеке.

-На том вечере, мой начальник ударил меня со всей дурью, - совестно ответил.

-Болит?

-Нет, уже не болит, - улыбнулся и поцеловал ее в макушку, - Я в порядке.
Алена опустила свою голову мне на плечо, и я тихо произнес:

-Будешь указывать дорогу, -  на что она улыбнулась, облизывая свои обветренные губы, а я покачал головой. Что ж поделать, привычка у нее такая.



Мы поехали по ночному шоссе к ней дом. Я впервые за 6 лет официально познакомлюсь с родителями Гордеевых. Сердце колотится со страшной силой.


И вот когда мы вошли к ней домой, на пороге нас встретила ее мать.

-Ты где была? – грозно спросила ее мама, затем перевела свой суровый взгляд на меня.

Мои мысли спутались и я немного занервничал, не каждый же день прихожу с родителями знакомится. 

-Я Вадим,… Вадим Кононов и я пришел к вам просить «руки и сердце» вашей дочери, - сразу выпалил с порога, что сам от себя был в шоке.

Мать молчала и пристально на меня смотрела с изумлением. Затем с зала в темном халате вышел отец Алены, что мне стало как-то не по себе.

-Я не расслышал, что ты сказал? – прищурено посмотрел на меня, я аж судорожно сглотнул.

-Я хочу жениться на Алене, - прошептал и опустил свой взгляд в пол.

Я ощутил себя как маленький мальчик, который нашкодил или нахулиганил где-то. Что сейчас стою на пороге и сгораю от стыда, потирая при этом влажные от пота руки. Как же страшно делать предложение, вот что я думал на этот момент.

-Чай будете пить? – неожиданно предложил ее отец, меняя тему.

-Бу-ду, - с трудом выдавил из себя слово.

Алена сразу разулась, я тоже. Мама ее заботливо взяла нашу верхнюю одежду и повесила, а мы в это время прошли на кухню за стол.

Я правильно догадался, ее отец суровый мужчина, заметил военную фуражку на холодильнике. Главное, чтобы он не узнал, что я жил 6 лет вместе с Лёней, а потом на Алену перешел и еще умудрился обрюхатить ее, и тогда мне точно не жить.

-Как тебя зовут? – внезапно уточнил ее отец, разливая при этом чай по кружкам.

-Вадим, фамилия Кононов.

-Ясно, меня зовут Андрей Федорович и мама Алены – Анастасия Александровна.

-Рад с вами познакомится, Андрей Федорович и Анастасия Александровна, - старательно улыбнулся во весь рот, обнажая свои зубы.

-Криво улыбаешься, - как-то жестко произнес Андрей Федорович.

-Папа! Зачем ты так?– нахмуренно обратилась Алена к нему.

-Вот будут у тебя дети, вот тогда и поймешь меня, почему я так поступаю, - раздраженно ответил своей дочке.

-Я должна вам сказать, я беременна от Вадима, - с серьезным выражением посмотрела на своих родителей, особенно на своего отца.

Отец лишь устало вздохнул, а мать едва сдерживала слезы.

-Алена, - все-таки обняла ее за плечи, прижимая к своей груди, -Доченька моя, рада за тебя.

-Ты должна институт закончить, для начала, -  грозно произнес отец.

-Закончу, - уверенно заявила она ему, на что он фыркнул.

-Андрей! Но не надо так. Вадим хороший мальчик, сколько тебе лет?

-28.

-Работаешь?

Самое больное, но я решил не отступать и твердо кивнул в ответ.

-Работаю, переводчиком в таможней компании.

-Хорошо, а живешь где?

-В городе, своя квартира 4-х комнатная. Плачу ипотеку, но на жизнь хватает.

-Это ты купил для Алены одежду? – сразу догадалась мать.

-Да, это был я. Алена жила у меня некоторое время, ей в общежитии было тяжко. А я все равно был на тот момент один.

-Точно не женат? – не поверил мне отец.

-Могу паспорт показать, - какой опасный разговор, они с такими расспросами могут докопаться до истины, как я познакомился с Аленой и почему я с ней.

«Что мне делать? Лёня, твои родители как полицейские!» 

-А где вы познакомились?

-Мама, может, хватит! - резко встряла в допрос Алена, - Я люблю Вадима, а он меня! И неважно где мы познакомились.

Я только сейчас заметил, как родители похожи друг на друга, словно брат и сестра, но немного различаются. Теперь я понял, от кого им достались такие красивые глаза, от матери. У отца чисто зеленые глаза, а вот у мамы с ореховой крапинкой.

-Я согласен на вашу свадьбу. Если вы действительно любите друг друга, тогда женитесь.

-Я тоже одобряю ваш брак, но Алена ты должна закончить универ! – мама также дала согласия, что я с облегчением выдохнул, уже вальяжно распластавшись на стуле.

Пока мы или чай, я еще заметил, ее родители выглядят немного уставшими, у них под глазами черные круги и заметно, как они постарели. Я их в некотором роде понимаю, потерять сына – это ужасно.

-Вы, должно быть, устали, я постелю вам постель, на улице ночь, - ласково произнесла Анастасия Александровна.

Я не успел ответить, как на мой телефон поступил звонок от мамы.

-Прошу меня извинить, - поднялся со стола и сразу ответил: - Алло, мам!?

-Вадим, ты нашел Алену?

-Да, нашел ее и сегодня останусь у нее.

-Дай мне ее! 

Я сразу посмотрел на Алену и протянул ей свой телефон:

-Мама просить тебя.

Девушка неуверенно взяла в руки мой телефон и ответила:

-Ам, добрый вечер!... Да, все хорошо…, Да, мы теперь с Вадимом…. Да, я поняла,… обязательно зайду к вам, спасибо большое. Хорошо,… до свидания!

Она протянула мне обратно телефон и смущенно посмотрела на меня, ее щеки запылали краснотой.

-Ты уже знакома с его родителями? – удивилась Анастасия Александровна.

-Да, знакома. Они очень хорошие.

-И они любят Алену, - осторожно добавил я.

-Приятно слышать. Ты тоже станешь нам как сын, - немного с горечью произнесла ее мама, - Наш старший сын погиб...

-Знаю, я был на похоронах, - глядя в пустоту, прошептал.

-Ааааа, вот почему ты мне так знаком, - поднялся отец, поправляя свой халат,

-Ты тот парень, который плакал на похоронах.

-Леша был хорошим человеком и всегда мне помогал, - почувствовал, как во рту пересохло, и что-то душит мою шею.

-Ты был с ним близко знаком? – уже скрестил свои руки на груди.

-Он был моим лучшим другом, - солгал я все-таки.

Страшно говорить правду, перед ее родителями.

-Другом значит, а я подумал тогда грешно… - отец резко замолчал и молча покинул комнату, направляясь в спальню.

Я уже облегченно выдохнул накопившийся воздух. Меня даже пробило в холодный пот. Есть много секретов, которые лучше не знать некоторым близким.


Анастасия Александровна приготовила нам с Аленой чистую постель на разложенном диване, в гостиной, так как Аленина кровать маленькая. Я только сейчас обратил внимание, что Гордеевы живут, не так богато, у них все скромно, до сих пор хрусталь стоит в стенке, хрустальная люстра, мебель старенькая. Так необычно.

Ночь я провел в напряжении, а Алена, клубочком свернувшись, уснула подле меня. Я нежно касался ее губ, носа, коротких волос, вдыхал аромат ее тела, по которому уже успел соскучиться.

Наутро я был вялый, выпил много кофе, чтобы пробудиться. Мы с Аленой вернулись в город. Мои родители тут же пришли ко мне домой, и мы им сообщили две новости: первая – это Алена ждет ребенка, второе – мы решили жениться.

Мама заплакала от счастья, отец тоже всплакнул.

-Я все организую, - заверила мама, вытирая платком слезы.

Нам ничего не оставалось, как согласиться. Мы подали заявление в ЗАГС, мой отец немного посодействовал, и в ЗАГСе сказали, что через три месяца, мы официально поженимся. Это было очень хорошо, нам освободили место, ведь в мае много пар хотт женится.

Наши родители встретились и хорошо познакомились друг с другом. Мамы сразу нашли общий язык, а мой отец и ее, всегда сидели в полной тишине, натура у них такая.

Если моя мама берется за организацию какого-либо праздника, это будет как ядерная бомба, она такая шубутная у меня, на месте двести кругов сделает. Всех уже уморила, и меня в том числе.


Прошло три месяца, до свадьбы остался один день, ко мне заглянул мой друг Колян, который согласился выступить в роли свидетеля.

-Ну, что, устроим мальчишник? – коварно улыбнулся мне.

-Колян, это уже не ко мне, - рассмеялся я.

-Да, ну тебя, Вадя! Шутки у тебя не прикольные, - отвращено посмотрел на меня.

-Это у тебя мысли пошлые, а не хочу порочить наши отношения с Аленой. Уже вдоволь нагулялся, - когда я произнес это, мама вошла в комнату, где мы разговаривали с Колей и сообщила:

-Вадим, тут два иностранца пришли к тебе вместе с японцем.

Когда она это произнесла, я сразу понял, кто ко мне пожаловал, на что я пулей вылетел из комнаты в гостиную, где меня ожидали гости.

-Вадим! – радостно поприветствовал меня Такаши, обнимая при этом крепко, -Как я за тебя рад. Слышал, что она уже ждет ребенка, - с хитринкой в глазах подмигнул мне.

-Да, уже на третьем месяце. Где-то в сентябре должны родить.

-Мои поздравления, - начал мне руку пожимать и трясти ее.

-И от меня прими поздравления, - подошел Каин, приемный сын Такаши, - Даже и не верится, что бывший любовник моего брата жениться и еще родит ребенка.

-Да, я ее очень люблю, - гордо улыбнулся я в ответ.

-Я вот не понимаю, - начал недовольно Крис, -Как ты можешь жениться? Ты же сам говорил мне, что гей, а сейчас!?

-А сейчас натурал, - дал свой четкий ответ Кристиану, а он фыркнул отвращено.

-Не обращай на него внимания! – посмеялся Каин, хлопая по плечу своего брата,

-Он просто бесится, ведь сам влюбился в женщину, теперь за ней бегает. Но судьба жестока, ведь она замужем, и у нее есть ребенок.

-Я!? Бегаю!? – удивленно показал на себя Крис.

-Да, - подтвердил Такаши.

-Я не влюблен в эту русскую! Нафиг она мне сдалась!? – разозлено прокричал всем, при этом слегка краснея, - Мне просто интересно с ней общаться.

-Ну да, конечно! – подкалывал его брат, - То-то частенько тебя видят, как ты ошиваешься около нее.

-НЕПРАВДА! – прокричал во весь голос Крис, что заставило меня слегка задуматься.

Я хорошо знаю Криса, а тут такое, что меня слегка удивило. Впервые вижу его таким нервным и заведенным.

-Кстати Вадим, я слышал, ты потерял работу!? – привлек к себе внимание Такаши.

На его вопрос я лишь пожал плечами:

-Начальник узнал, что я... был геем и уволил.

-Непростительно! Кто он такой!? – озлобленно начал возмущаться Такаши, -Почему ты мне ничего не сообщил? Как может этот Петрович, разбрасывается такими специалистами налево и направо?

-Много есть переводчиков и получше, чем я, - пожал плечами я.

А Такаши со всей силой ударил мне подзатыльник.

-Нет, лучше! Ты очень хороший человек и грамотный специалист, вспомни, как ты учил языки и как тебе давалось трудно, а потом, как ты практику проходил. Ты прекрасно владеешь японским, английским, даже корейский знаешь.

-Может быть…

-Вадим! Не принижай себя! У тебя теперь есть семья и ты должен бороться сам! Помни японскую пословицу: если дети сидят на шее родителей, то внуки будут милостыню просить.

-Я понял Вас, Такаши-сан!

-Вот и правильно! Я тебя возвращаю обратно.

-Петрович будет в ярости, - посмеялся я.

-Да Бог с ним, с этим Петровичем, компания же моя! А я, что? Не имею право голоса?

Я ничего не ответил и оглянулся назад, и только сейчас заметил, что в дверях стоит Колян и рассматривает гостей, а рядом с ним стоит Алена. По ее виду она поняла, что рядом со мной стоит Кристиан, который нахмуренно смотрит на нее.

-Ам, это Такаши-сан – мой начальник и его сыновья, Крис и Каин, - представил я своих знакомых другу и невесте.

-Это кто? – шипяще спросил меня Крис.

-Кристиан, это моя жена, Алена, - с фразой подался к ней и нежно взял ее за руку, - Мы с ней завтра распишемся, а это мой лучший друг, он будет свидетелем. Я просто не знал, что вы приедете, - виновато посмотрел на всех них.

Кристиан ничего не ответил, только молча подошел к Алене и протянул свою руку:

-Я Кристиан Деверсан!

Алена немного неуверенно протянула ему руку в ответ и слегка ее пожала. Каин и Такаши-сан были в недоумении, а Крис с трудом держался, его лицо уже позеленело.

-Нет, я не могу находиться в обществе с женщинами, - резко выдернул свою руку и отстранился от нее, отступив три шага назад.

-Выходит, ты только со своей Шахерезадой можешь быть, - усмехнулся Каин.
Крис тут же на брошенную фразу обиженно надулся, я же слегка рассмеялся.

Но улыбка тут же пропала, ведь меня волновал завтрашний день, который не давал мне покоя.

Как по сценарию, Алену увезли к себе мои родители, ее родители также у них будут. Я же с интернациональным обществом остался один на один. Из них только я как связывающий мостик, близнецы не владеют русским языком, а Колян и подавно не понимает английского, а для меня это жесть. Но не мне жаловаться, я же, как сказал Такаши-сан, специалист в этой сфере.

-Эй! – трясет меня со всей силой Колян, - Переводчик очнись! Я ни черта не понимаю о чем эти двоя говорят! – пальцем указал на близнецов, один из которых ржет над чем-то.

-Я… ся-ся… бу-бу… пебуду буду…

-Бл*! Какого *** ты наклюкался в такой ответственный момент, на самом интересном!? – взял меня под себя и поволок в какое-то место.

Каин также взял меня под себя, но с другой стороны и лишь Крис был как всегда недовольным, а я не мог понять почему?  В этот момент я не мог стоять самостоятельно, внятно говорить, меня шатало и штормило в разные стороны. Надо же так наклюкаться в зюзю, что не могу здраво мыслить.

Я забыл, что там было, но смутно помню, что мы долго шатались по городу, и каким-то образом синющие добрались до дома. Так и не раздевшись, завались спасть. А свадьба у меня в 10 часов утра начинается.

Я проснулся глубокой ночью под смачный и синхронный храп спавших в обнимку Каина и Коляна.

-Когда они успели сдружиться? – удивился про себя, переступая через них.

Мне жутко хотелось пить, сухость в горле и голова, словно колоколом огрели по ней. Я поплелся на кухню за лекарством и водой. Пока я шарился в холодильнике в поисках пищи, кто-то неожиданно положил мне руку на плечо, отчего я вздрогнул, моя душа слетела в пятки.

-Кто здесь? – резко посмотрел в темноту и увидел Криса.

-Тебе тоже не спится? – спросил меня он из темноты.

Я закрыл холодильник и подошел к включателю. Включил свет и поставил чайник.

-А ты чего не спишь? – сел за стол напротив Криса.

На мой вопрос он посмотрел в окно.

-Я впервые в России, - глухо признался он мне.

-Я знаю.

-Скажи Вадим, каково это спасть с женщиной? – прямой вопрос заставил меня выплюнуть всю воду вместе с таблеткой от головы прямо ему в лицо. 

-Кха-кха, - усилено ударял себя по груди, -Прости меня, не хотел, - протянул ему салфетки.

-Ну, так каково это? – невозмутимо взял салфетку он и начал вытереть влажное свое лицо.

-Ну, немного отличается от привычного секса. Там все влажно и мокро и…

-Не продолжай, - шепотом остановил меня Крис.

«Он весь позеленел!» – с усмешкой подумал про себя.

-Не заставляй себя, Крис! – похлопал я его по плечу.

-Я в замешательстве, меня почему-то сильно тянет к ней. Она меня словно околдовала. Я дарю ей подарки, даже перед ней трахаю мужиков, а она всегда так невозмутима, будто я пусто место для нее, хоть бы смутилось раз, но нет.

-Крис, я тебя не понимаю. Ты же женоненавистник, как ты можешь ее любить?

-Она пользуется моим парфюмом. От нее пахнет тем запахом, которого я ищу. Я даже из-за нее захотел попробовать с женщиной. Это оказалось очень просто для меня найти бабу, достаточно любую пальцем поманить, и она уже ноги раздвигает, а меня выворачивает наизнанку при виде ее ***. Но если будет эта русская, то я не уверен.

Я начал смеяться над его фразой, так как представил эту картину с маслом. Мне даже жаль девушку стало.

-И что потом было? С той левой девушкой, которая с радостью раздвинула ноги? – не удержался я и захохотал.

-От моего отвращения при виде ее ***. Она начала меня оскорблять различными грязными словами, тоже мне святая. Из-за моей внешности и денег тут же раздвинула ноги в разные стороны, а я виноват.

-Ну, бывает так. Люди  продажные, много таких, - произнес я, хватаясь за больную голову.

-Но только не она, эта русская уж больно гордая. Я ей предложил миллион за одну ночь, а она наотрез отказалась. Для меня только муж – вот, что она мне ответила.

-Крис, я от тебя такого не ожидал, - покачал головой.

-На себя посмотри, сам завтра женишься. Уже ребенка сделал.

-Ты в каком-то роде прав, но Алена – она копия…

-Копия моего возлюбленного, - передразнил меня, а я с печалью улыбнулся.

-Да, так и есть. Но когда ты любишь по-настоящему, пол не так уж и важен. Тебя влечет к этому человеку со страшной силой и ты не можешь остановиться. Если сейчас заставить меня переспать с другой девушкой или мужчиной, я откажусь.

-Вот оно как, - глубоко задумался Кристиан.

-Просто тебе чуток не повезло, у нее уже есть любимый муж и ребенок, и перетянуть ее к себе, навряд ли у тебя получится, - на мою фразу он немного поник.

Признаться, впервые вижу такое выражение его лица, даже захотелось дать ему надежду, но я немного понимаю эту девушку, она не хочет связывать себя с гомосексуалистом. Она знает, что будет, если свяжет свою судьбу с этим гейским ловеласом. Я думаю, что Крис переживет это и продолжит дальше охотиться на мужчин.

-Мне немного завидно, но я поздравляю тебя, - все же он произнес это, на что я как-то гордо улыбнулся.

-Спасибо, Крис!

-Эй, - вошел на кухню Колян с охрипшим голосом, -Вы чего не спите? Сейчас только 4 часа утра!

-Да я попить, а ему не спиться, - указал на  Криса, находящего в глубоких своих мыслях.

-Мда, мне пить хочется и спать тоже не хочу. Прикинь я так ужрался, моя башка, а во рту как кошки нассали. И я еще с мужиком проснулся в обнимку, меня аж передернуло. Вадя, я же не педик!?

Я стал в прямом смысле ржать над своим другом детства. Его рожа в этот момент до такого была смешная, что мне захотелось его подколоть:

-Ты так стонал, что я не мог спать.

-Ты бл*…  - Колян тут же налетел меня и скрутил в баранку. Силушки у него хоть отбавляй.

А Крис не обращая на нас внимания, прошел мимо, можно сказать, ушел по-английски.

Мы с Коляном проржали до самого утра, как в старые добрые. У меня глаза были красные, черные круги под ними, как у панды. И когда Такаши-сан утром пришел, такой разгон нам всем четверым устроил, что мама не горюй. С семи часов утра нам пришлось тщательно дравить квартиру, которую за одну ночь учуханькали. Потом меня чуток подкрасили.

-Ощущаю себя педиком, - прокомментировал вслух, на что Колян бессовестно расхохотался.

-Так ты и есть…

-ЭЙ! Я уже женатый! – гордо заявил, поправляя галстук.

-Да-да, женатый педик, - все еще тролил меня мой друг.

Я выглянул в окно и заметил, как солнце радостно сияет. На дворе стоит теплый май, деревья уже зеленые. Я надел синий костюм, с синим галстуком. Колян и близнецы были уже готовы, они были в таких же костюмах как у меня, но только вместо галстука у них бабочки. Ну, надо же как-то жениха от друзей отличать.
Ко мне с утра пришел фотограф с оператором, и мы все вместе двинулись забирать новоиспеченную невесту.


Добираться до родительского дома было не так долго. Вот мы добрались, и меня ожидал выкуп. Я помню, как Колян проходил все это, это было смешно.

-Дорогу, - отодвинул меня в сторону Коля, - Я в этом профи! – расправил уверено плечи он, и на первом задании уже провалился, хорошенько заплатив за свои промашки.

«Какой надзор, хорошую плату требуют» - думал про себя, смотря, как Колян с жадностью отдает последний подарок.

«Это наверняка ее одногрупницы», - все еще думал про себя я. 

-Ну, что жених, отвечай! За что ты любишь нашу Аленушку?

Резко спросила меня девушка с зеленом платье, а я на минуту задумался.

-За то, что она приняла меня таким, какой я есть. Мы с ней много прошли. Я признался ей на мосту, сказал, что сильно ее люблю и тогда пошел чистый, февральский снег, даже можно сказать мартовский. В этот вечер она мне сказала, что у нас будет малыш, и я тогда расплакался от счастья, - у девушек аж челюсть отвисла.

Я не могу признаться, по какой причине мы вообще сошлись и как мы осознали, что любим друг друга. Нам пришлось пройти много плохих и неприятных моментов. И на мое удивление, девушки быстро меня пропустили, но при одном условии:

-Наша Алена стесняется, и поэтому, ты должен завязать глаза! – одели на меня повязку и толкнули в квартиру.

-Я так и не понял, что я должен делать? – но вокруг лишь тишина, будто ни души рядом. Я начал рукой махать, в надежде наткнуться на кого-нибудь.

Я двигался вперед и рукой поймал ладонь. Я сразу почувствовал мягкость и нежность руки.

-Алена!? – тут же догадался, но она не ответила и тогда я пальцами скользнул по ее контуру лица. –Это ты!

Победно улыбнулся я и сдернул с себя повязку, что увидел нечто прекрасное. Алена была одета в белое длинное платье, ее волосы до плеч были красиво заплетены в нежную прическу, а фата невинно покрывала ее. Легкий макияж, и меня снова срази эти зеленые глаза с ореховой крапинкой.

-Алена, - я аж свои руки прижал к своему лицу.
В этот момент я осознал, какие невесты красивые в день свадьбы, не потому, что они одеты в белое платье и грамотно накрашены, а потому, что они счастливы. Глаза сияют, как никогда, сердце бешено бьется, и она так невинно смущается, словно обнажая себя.

-Ты пойдешь со мной до конца!? – протянул ей букет, вставая на одно колено.

-Да, пойду! – твердо дала ответ, взяв белый букет из роз с моих рук.


Наши родители уже вовсю плакали от счастья, они были неустанно рады за нас. Друзья поддержали, они хотели шуток на нашей свадьбе, но мы были весьма серьезны. И когда мы в Загсе ответила «Да!», тогда нас официально со штампом в паспорте признали, как официально «Муж и жена». Я женился вопреки своим суждениям, а Алена вышла замуж.


Кристиан вернулся в Японию со своим отцом и братом. Как Каин мне писал, Крис признался своей «Шахерезаде» в любви, а она лишь улыбнулась ему в ответ и не стала отвергать его чувства, но переходить грань интима, не намеревается, как мне Каин рассказал в своих письмах.

Что же про меня? У меня же родился сын, очень похож на нас обоих, и на меня и на Алену. Мы назвали его Алексеем. Наш сын смышленый карапуз. Я стал счастливым отцом и мужем.


Так и закончилась моя история, а с рождением сына, возродилась новая…


Конец.


Рецензии