Я среди монстров

ПОЗДНЯКОВ ЕВГЕНИЙ - http://www.proza.ru/avtor/evgeny1998 - ТРЕТЬЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ "КУДА МЫ ИДЁМ?.." МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

     Я стоял в очереди в супермаркете, когда почувствовал, что с моим телом происходит нечто невероятное: мой слегка заметный живот начал разбухать, а пальцы превратились в огромные сосиски, лежащие на тарелке любителя сочного мяса. Казалось, будто какой-то садист надувал меня, как ребенок яркий воздушный шар. Не в силах сдержать напор бурной плоти, пуговицы отрывались от белоснежной рубашки и разлетались в разные стороны. Брюки угрожающе трещали по швам, и я с ужасом осознал, что через несколько минут посетители магазина смогут оценить мое нижнее белье…
-Мужчина, - обратилась ко мне впередистоящая женщина, - прекратите толкаться!
-Прошу прощения, но мое тело разбухает… Я не могу это контролировать!
-Оставьте свои проблемы при себе! – презрительно фыркнула она. – И уберите от меня свое пузо!
     Я виновато отодвинулся от нее. Медленно отходя назад, я случайно наступил на ногу иссохшему старику.
-Какое неуважение! – воскликнул он. – Что за времена! Что за нравы!
-Простите…
     Тем временем, мое в разы увеличившееся тело начало покрываться густой коричневой шерстью. Прорываясь сквозь броню назойливой одежды, волосы аккуратно покрыли мою спину. Я превращался в огромный мохнатый кусок мяса…
Мою голову неожиданно пронзила резкая боль: череп пробили увесистые рога, будто принадлежащие древнегреческому минотавру.
-Следующий! – крикнула кассирша, указывая на меня.
     Обнаружив то, что мои руки ушли глубоко под образовавшиеся жировые складки, я легонько толкнул тележку пузом, пытаясь добраться до кассы. Наконец, я стоял напротив нее. Позади меня лежали снесенные мохнатым телом прилавки со жвачкой. Люди неодобрительно цокали. Признаться, мне было неописуемо стыдно за причиненные им неудобства. Хотелось провалиться глубоко под землю…
     Неожиданно мой нос начал увеличиваться в размерах. Вытянувшись в длину сантиметров на шестьдесят, он напоминал слоновий хобот и, не скрою, это оказалось хорошей заменой пропавших рук. Если бы не новая часть тела, я, скорее всего, не сумел бы положить продукты на ленту перед кассиршей.
-Будете расплачиваться наличными или кредиткой? – спросила она металлическим голосом.
-Кредиткой. – Невнятно ответил я, голосом, напоминающим звериное рычание.
     Кассирша с нескрываемым презрением взяла карту из протянутого ей хобота. Скривив лицо в натянутой улыбке, она протерла руку влажной салфеткой. Все тем же хоботом я с трудом набрал пин-код на терминале и нужная сумма была снята с моего счета. Складывая вещи в пакет, кассирша еле слышно шептала что-то о моем неопрятном внешнем виде. Ядовитая шутка о бритве и геле для душа в подарок задели мое самолюбие, но разве кого-то волнуют чувства огромного мехового комка?
      Выходя из супермаркета, я украдкой посмотрелся в зеркало: густые волосы клочьями свисали с лишенного рук тела. Лишь огромные голубые глаза, уютно расположившиеся под увесистыми рогами, смешно выглядывали из копны коричневой шерсти. Наверное, простуда, лечение которой я забросил, дала некоторые осложнения…
      Быстро перебирая маленькими лохматыми ножками, я шел по огромному городу-миллионеру. Люди, признаться, не обращали внимания на меня. Они размышляли о более важных и злободневных проблемах, чем метаморфозы непримечательного обывателя.
      Неожиданно моя голова начала трещать от нахлынувшей боли. Наверное, мое тело не было готово к столь радикальным переменам и потому, всячески отторгало внушительные габариты. Не в силах терпеть, я решил попросить лекарства у прохожих.
-Простите, - сухо ответил стройный мужчина в костюме, - у меня нет времени на болтовню.
-Оставьте меня в покое! Какой странный способ познакомиться! – закричала рыжеволосая девушка, - Я не ношу с собой таблетки! Нужно лекарство – аптека через остановку!
-Ничего в этом мире не дается задаром. – Цинично произнес банкир. – Дайте мне тысячу и тогда продолжим разговор.
      Боль не прекращалась. Напротив, треск в моей голове лишь усиливался, грозясь разнести ее изнутри. Опустив рога, я присел на небольшую скамейку, которая, не выдержав моего веса, с треском сломалась спустя несколько минут. Необъятная грусть пронзила мое увеличившееся сердце. Огромная слеза упала на холодный асфальт…
-Болит голова? – раздался чей-то теплый голос. – Держи лекарство, друг.
      Я обернулся. Передо мной, дружелюбно протянув хобот, стоял гигантский комок шерсти. Ветвистые рога гордо украшали лоб загадочного существа. Его пухлые губы расплывались в доброй улыбке. Ему хотелось доверять.
-Ну же, бери! - продолжил он. - Прости, воды у меня нет, но, думаю, таблетку необязательно запивать…
      Проглотив спасительную пилюлю, я заглянул в его большие глаза. Они источали заботу и теплоту. Как давно мне не встречались такие удивительные личности!
-Идем! – он махнул хоботом в сторону побережья. – Нас, наверное, заждались!
      Мы неторопливо шли по шумным улицам. Аккуратно обходя сосредоточенных пешеходов, мой таинственный спутник привел меня в морской порт. Увиденное поразило меня до глубины души. Тысячи шерстяных шаров дружелюбно приветствовали меня, покачивая своими огромными головами.
-Быстрее! Отправление совсем скоро!
      Мой спаситель побежал к стае своих сородичей и я, недолго думая, рванул за ним. Пробираясь сквозь толпу странных существ, мое тело ощущало нежные прикосновения новых собратьев. Впервые за несколько лет на моем лице появилась улыбка.
      Мы отплывали все дальше и дальше от берега. Каждый член стаи трубил песнь свободы. Я находился среди монстров, но, несмотря на это, мой разум осознавал, что именно здесь собраны настоящие люди.
   


(Фото из Интернета)


Рецензии
Евгений, рассказ получился интересным и поучительным. Молодец!
Удачи в творчестве!!!

Нина Гаврикова   13.11.2016 17:43     Заявить о нарушении
Огромное Вам спасибо, Нина Павловна.
С большим уважением.

Поздняков Евгений   16.11.2016 09:49   Заявить о нарушении