Подарок от моей малышки. Звездочка

Звездочка на небе жила с мамой Луной. У Звездочки было много друзей и братьев,сестер.Они сверкали ярко-жёлтым светом (любили сверкать)... Но вдруг одна Звездочка упала на землю, а девочка увидела это и побежала к месту падения Звездочки... Оказалось, что Звездочка живая! Девочка взяла ее в руки - Звездочка испугалась.
И остальные Звездочки испугались и спросили :
- Где же сестренка наша? Может, она упала на Землю?
- И правда,- ответила мама Луна, - я все небо обыскала,а малышки нигде нет!
Девочка побежала домой, и ее мама увидела, что на руках дочери звезда притаилась... Положили маленькое небесное сокровище в банку... Звездочка стала для них светильником. Девочка легла спать, а Звездочка ей мешала, говорила человеческим голосом:
- Я тебе мешаю?
- Да, только чуть-чуть! - с этими словами девочка пошла на кухню и положила гостью на стол. А Звездочка была грустной, потому что она скучала по маме Луне, по друзьям и по братьям, сестрам... Девочка пошла к себе в комнату, а там было так светло, что глаза у хозяйки заболели... А это, оказывается, остальные Звездочки и их мама Луна нашли свою потеряшку - маленькую Звездочку! И девочка поняла, что надо вернуть звездочку в небо... Она сделала это с удовольствием, и все были рады и счастливы.
     Эту сказку продиктовала мне дочь Аришка, когда была еще в первом классе.


Рецензии
Здравствуйте, уважаемая Татьяна. Милая сказка получилась у вашей дочки, что мир живой и каждая звёздочка живёт заботой о других звёздочках и о Луне - маме. Всегда удивляюсь таким людям (сказочникам), что они умеют в вроде бы обыкновенных и повседневныз событиях видеть что то сказочное и удивительное. Я тоже немного сказошник, и вам наверное понравится сказка "... о небесном рождении и ...".
С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком цветов, ишо тот сказошник ... и ветер в голове.
Кстати, на наше такое понимание этого мира во многом имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), и пусть это смысловое раскрытие вашего имени станет ещё одной моей улыбкой к вам, Татьяна - (т)- благодать (а)- Мира мирокрасотой мирогармонии (т)- благодатью (ь)- утверждения (я)- Моего (н)- принимаю (а)- мироблагодатью мирогармонии Мира миродуховностью (мне) миропредназначением.

Анатолий Боков   18.02.2018 11:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Анатолий! Приятно получит Ваш отклик!
С прошедшим праздником - Днём Защитника Отечества!
Здоровья и вдохновения!

Татьяна Хакина   24.02.2018 19:52   Заявить о нарушении