Незаконченная беседа

Давай сегодня поговорим, знаешь о чём? ... Исключительно обо мне.
Обо всём, что случилось со мной, о том, что я думаю, о чем мечтаю и чем дышу…
Я открою все карты, расставлю стулья, подниму толстый занавес в театре теней,
Расскажу, почему Я так долго молчала, чего Я ждала, а может быть и напишу…

О жизни, о смерти, о кошках, конечно … и может быть немного и о любви.
Без неё как-то картина не вся, ну в общих чертах стоит уже поговорить обо всём.
Как резала вены, как гасла, как опять непонятно как возрождалась с пепла ночи.
Очень надеюсь, что друг друга в целом … ну вообщем  …. поймём.

Поговорим, помолчим и решим, что  может это не так уж важно понять…
Упростить всё, осознать, отпустить и не рыться в мусорных баках жизни чужой.
Помнишь, учителя нашего по геометрии с его «что и требовалось доказать»?
Жизнь это больше чем шахматная доска без фигур или фильм «Последний герой».

Иногда так случается, что смотришь в бинокль не иначе как задом наперёд.
И все где-то там далеко какой-то хернёй занимаются, а ты здесь совершенно одна.
А когда понимаешь что в одной  большой бочке, откуда кормятся все и дёготь и мёд,
Между тобой и всем миром вдруг откуда-то встала очень большая стена.

Знаешь, Я лгала себе, что всё, что записано в больничном листе это не про меня,
что Я буду жить, в крайнем случае долго и счастливо, ещё много  и много лет.
Что если не сегодня, так завтра попытаюсь переосмыслить всё,  никого не виня
И скоро Я выиграю приз, забывая при этом купить  хотя бы один лотерейный билет.

Я тянула за собой все обиды, все раны, всю боль как тяжелый сто пудовый балласт.
Позволяла в душу мне гадить, и даже не думала, что можно хотя-бы плеваться в ответ.
Просто молча  грезила о тишине, о мире где никто никогда никого не предаст,
Забывая что у всех своя правда, и если угодно свое восприятие на весь Божий свет…


Рецензии