Осень. Жизнь. Смирение

     Введение.
  Все также рад всех вас поприветствовать, любимые и дорогие читатели. Спешу порадовать вас, я нашел свою любовь, правда, прежде, перед этим обманув себя. Не переживайте, поясню эти слова чуть позже и вы поймете, что я имею в виду.
  Лето давно прошло внутри меня. Теперь я поглощён Осенью. С ног до головы облит серой краской, ужас как противно. Как ни странно, но для меня Осень – это не золотая пора, чтобы творить и мыслить, а лишь сезон мучений и мысленных тупиков. Как ни стараюсь, а та самая серая краска заливает мне глаза, и я перестаю видеть мир в цвете.
  Цикл «Лето» давал много эмоций – ярких и печальных, но больше ярких, хотя даже ни сколько эмоций, а сколько надежд, которые питали меня изо дня в день.
 «Что же будет дальше?» - спросите вы меня, как бы быстро я не хотел ответить, постараюсь дать краткий обзор, чего вы будете ожидать – «В основном, это замкнутый круг мыслей, из которого будет трудно выбраться, как бы ты ни старался».
 А теперь перейдем к Главе I «Самообман»...










Глава I. «Самообман».
 В конце прошлого рассказа я подумал, что нашел «истинную любовь». Так, вот, это не правда. В поисках именно этой «истинной любви» я так загнался, что полностью потерял голову. Никогда не чувствовал себя настолько беспомощным. Вот-вот я готов был воспарить в небо от радости, как меня тут же опустили на землю...
 Как же я был глуп...
 Вы не поверите, в последних силах, я решил вернуть этого человека снова на мою сторону. И каким образом? Написал стихотворение, это был мой первый опыт писать в рифму, складывать свои мысли в четком порядке, как раз то, что мне было нужно, потому что хаотичность здесь не к месту.
 Я сочинял так быстро, что не заметил, как прошло и полдня. Назначив день встречи, вручил стихотворение и следил за реакцией. Было заметно, как несколько раз она проходила по строчкам, но позже, когда она подходила к концу, я заметил, насколько тщетна была эта попытка:
Живу я призрачными снами,
Зачем и как не знаю я,
Это обычная иллюзия
Слова…Мне тихо прошептали их,
Вели мне слово молвить! ...
Богиня верности моей,
Ведь я запутался…
Поверь...внимай...запоминай.
Моя судьба в твоих руках,
Ты повелитель, я твой раб.
Зачем мне думать, зачем решать?
Ты мне не Муза, меня пленят чарующие узы.
Это описано в моих трудах.
Я помню все твои слова.
Твои уста они прекрасны,
Я помню каждый поцелуй,
И тут я понял, что я подвластен! ...
В моих глазах, ты чистый гений,
Я удивляюсь, но это так.
В твоих глазах, я грязный пепел,
Ты это знаешь, и это так.
Ведь истина всего одна:
Я покорен тобою,
Но сомневался я порою, что ты в меня
Не влюблена.
Я помню все твои места…
Ох, эти Леты – они огнеопасны…
Да что уж там, тот миг, тот поцелуй.
Они, они так были страстны.

Я возродился!
И пепел тоже ссох,
О, лучше бы я сдох!
Поверь, ты мне, ничего не видел
Я – трудней!..
Как объясниться мне в любви? …
Ах, да, ну, как же!.. Вот.
Вот же, он - ответ!..
Верней его уже быть и не может.
Поверь... Внимай... Запоминай.
Взлетел я и полетел по ветру
И оставлял я за собою старый пепел,
Он весь иссох, как я до этого сказал.
Но, вот, что важно! ...
Взлетел я словно феникс
На крыльях истинной любви.

Сначала я дружился.
И это мне вошло в привычку.
Затем влюбился я в тебя,
За стенкой ненависти,
Вспышка! За ней таится твой покой
И мой там тоже.
Она, та вспышка, приводит
Любопытство, оно рождает
Цикл, круговорот любви
И он в тебе, во мне он тоже.
Да будет так! Решать тебе,
О, знак величия моей любви
Мой гений чистой красоты.
 Немного поговорив с ней, попрощался и ушел, жалея о том, как я был не прав и, что зря давил на нее своими глупыми любовными выпадами, хотя, впрочем, каждый видит по-своему эту историю, лично я вижу ее именно так и никак иначе.
 Забыв навсегда об этом глупом мальчишкой, я ступил в новую для себя жизнь, которую буду строить внимательнее.  Дабы, так скажем, не губить чью-либо жизнь наскучившими вопросами любви и радости, бестолковыми мыслями, глупыми догадками, я отойду от этой темы куда подальше. Ведь, если подумать, к чему приносить боль другому человеку из-за того, что он тебе доверился. Из-за того, что он тебя любит, а ты, может быть, и нет или, куда хуже, он тебя. Расстройство и упадок сил, причем одновременно и физический, и душевный, вот, что за мной блуждало после случившегося.
 Снова этот тупик, в который я себя завел. Будто нахожусь в каком-то кошмарном лабиринте.


















Глава II. «Лабиринт».
 И, вот, я ступаю в лабиринт. Высокие каменные стены меня окружают. Как только вошел, вход за мной закрылся, теперь придется искать выход, другого пути нет.
 Перед собой лишь вижу только два возможных поворота, либо налево, либо направо, третьего не дано. Как бы было хорошо, если была возможность идти напролом, только вперед, никуда не сворачивая. В таком случае, большинство проблем тут же исчезали, ведь, когда уверенно идешь к цели, то тебя ничто не спугнет, ничто не отвлечет, в конце концов, никак не собьет с намеченного пути. В таком сравнении я и вижу «явно поставленную цель» и «идти напролом» как единое целое.
 С обеих сторон меня постоянно кто-то звал, подойдя к развилке, я хотел разорваться, слева меня подзывал будто родной голос, а справа нежно произносился чей-то чарующий женский голос. Немного погодя, принял решение повернуть направо, дабы узнать, кто там находится. Идя в этом направлении, вроде бы как, приближаясь к эпицентру звука, он затихал.
 Продолжая свое движение, я уже начал задумываться о том, что это какая-то западня. Снова развилка, в этот раз была гробовая тишина, ни звука, ни шороха, но вдруг услышал чей-то шепот: «Ты здесь?». В эту же секунду я несколько раз оглянулся. В полной растерянности, решил пойти налево.
 В очередной раз, подойдя к развилке, с правого направления почувствовал приятное дуновение свежего воздуха, слева приближался колющий ветер, что бывает зимой. Спустя минуту, двинулся в сторону легкого ветерка.
 Не останавливаясь ни на какой отдых, я продолжал идти. Вдали не было видно то ли там развилка, то ли выход.
 Приблизившись, оказалось, что передо мною открылась целая площадь, огромнейшее пространство, окутанное туманом...



Глава III. «Туман».
 Печальные мысли — как туман. Взошло солнце — и они рассеялись.
Эрнест Хемингуэй «По ком звонит колокол»
  Как знакомо мне это ощущение, ощущение полной потерянности. Не знаешь, куда идешь, хотя немного догадываешься, так как путь тебе кажется знакомым. Расстояние, которое удавалось мне улавливать, было настолько малым, что думал, о том, как бы окончательно заблудиться, чтобы найти выход.
  Иногда, в неких экстремальных условиях, лучше навести беспорядок, хаос, чтобы потом, когда начинаешь разбираться что лишнее, а что нужное, бесповоротно понять для себя, что ты от себя хочешь. Так и поступим.
  Для начала, я свернул кардинально в другую сторону, что дало результат. Я уткнулся в порог дома, отлично. Это были серые дома европейского типа, которых там в излишке. От них веяло холодом и одиночеством. Я уже был готов постучать в дверь, но что-то меня остановило. Решил для себя, что стоит найти подходящую дверь. И тут я вспомнил один интересный ассоциационный ряд между дверью и людьми:
  «Всё чаще сравнивала людей с дверьми. Знакомишься с кем-нибудь и видишь симпатичную дверцу с медным номерком в завитушках. Толкнешь, а за ней крошечная комната три на два. Поговорил с человеком пять минут и чувствуешь, как тесно в его обществе, как скучно среди полочек с цветочными горшками и плюшевых медведей. А бывает наоборот – откроешь обшарпанную дверь, а там вселенная: кометы, планеты, млечный путь.… Но таких мало. Обычно за дверью либо коридор – узкий и длинный, либо стена. Сколько в нее не стучи – ничего кроме глухой кирпичной кладки не увидишь». (Л. Романова «Люди крыш»)
  Действительно необычный взгляд со стороны автора, когда-то давно меня увлекла эта мысль, неслучайно вспомнился этот отрывок, ведь он как раз подходит, чтобы объяснить мое неожиданное действие, которое я сделал ранее.
  Продолжая свой путь, за мной простирались дома, которые примкнуты друг к другу, старый способ экономии места и пространства, но к чему этот прием применять здесь, я не понимаю, ведь тут и так достаточно большая по размерам площадь. Вспомнив, что это площадь, мне стало интересно, если какой-нибудь постамент, памятник, пьедестал, обелиск в центре.
  Не закончив одно дело, я приступил к другому, я приступил к отыскиванию центра площади, ведь это труднее, чем поиск нужной двери, потому что в тумане совершенно трудно найти что-либо, ведь в тумане не понятно какое направление ты выбрал, другими словами ты дезориентирован. Как бы то ни было, мне показалось, что я близок к своей цели. Почему? Сейчас объясню. Так как на площади была мертвая тишина, а по-другому ее не назовешь, то я услышал звук фонтана или вроде что-то того. Окончательно приблизившись, увидел фонтан и стоявшего там же у него человека. Я крикнул ему:
-Здравствуйте! Я здесь заблудился, вы бы не подсказали, как мне пройти к выходу, а то я уже не знаю куда идти.
-Выход найдет тот, кто этого желает, – надев шляпу и поправив шарф вместе с воротом плаща, человек скрылся в тумане.
-Подождите, вы так и не указали мне путь!
-Вы сами для себя примите решение, что вам все-таки нужно – выход или путь и тогда мы с вами поговорим, мужчина окончательно скрылся из виду, что даже звук его удаляющихся шагов перестал быть слышен.
  Вернувшись к фонтану, я постоял у него пару минут и вернулся к своему прошлому поиску, поиску двери.
 









Глава IV. «Дверь».
  Как говориться, выход найти проще – если вы знаете, в какую сторону открывается дверь. Весьма неплохой совет, не стоит его недооценивать.
  Чаще люди говорят о том, что преграды нужно преодолевать уверенно, что нужно ломать стенку, которые перед тобою стоят и мешают тебе достичь своих целей. Я вовсе так не думаю, а придерживаюсь своего мнения, что сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери. Даже несмотря на грустное прошлое, если мы решительно смотрим вперед и двигаемся дальше шаг за шагом... В один прекрасный день, несомненно, дверь к счастью распахнется. Безусловно, не нужно забывать о том, если закрывается одна дверь, где-то открывается другая...
  Эти и другие мысли по поводу дверей, у меня появлялись во время поиска нужной. Продолжая идти по краю площади, количество домов не                заканчивалось. Временами, мне казалось, что с каждым домом их серый цвет становится все темнее и темнее, что, в конце концов, я увижу уже не серый, а черный дом, но подходя к следующему, я понимаю, что мне показалось.
  Порой приходит в голову такая мысль, что жить легче с закрытыми глазами, правда это довольно трудно представить, а особенно жить именно таким образом, но, как бы кто ни рассуждал, задумайтесь над этой идеей, иногда это может помочь.
  Что до поисков этой злополучной двери, я все также продолжал поиски. Мне уже стало это надоедать. Даже хотел проверить, не закрыты ли все двери, которые я прошел раз за разом.
  «Все! Хватит! Достаточно!» - с этими мыслями я остановился у последней двери, последней не в значении самой последний двери, а последней лично для меня, потому что я устал плутать в бессмысленном поиске, который как показалось, никогда не закончится.
  Итак, я поднимаюсь по маленькому порогу к двери и из соображений моего воспитания, решил постучаться. Совершив пару стуков, никакого ответа я не услышал, решил поискать звонок, но не нашел. Дернув за ручку, дверь распахнулась, еще пару раз постучал для профилактики, но ответа снова не услышал. Тихо войдя в дом, и также тихо закрыв дверь, слегка крикнул, как в любых хоррорах типичную фразу: «Если кто в доме?». Опять же не услышав ответа, я услышал кое-что другое, громкий шум на этаж выше и приглушенный крик. Совершенно забыв осмотреться, мною овладел испуг, будто я оказался в каком-то фильме ужасов. Не знаю почему, но с какого-то черта, решил подняться проверить, что там происходит.
  Оказавшись на втором этаже, увидел длинный коридор и три двери, кстати, поднявшись, звук исходящего шума тут же исчез. Медленно и немного неуверенно я продолжал двигаться, в ожидании чего-то страшного и ужасающего.
  Приоткрыв ближайшую дверь, ничего не увидел, совершенно пустая комната, без окон, обоев, мебели. Открываю другу комнату, уже более уверенно, она была напротив той пустой, вижу там детскую: маленькая кроватку, разные плюшевые игрушки, небольшой комод для одежды, окно, открывающее вид на задний двор. Я решил посмотреть, если кто-то в маленькой детской кроватке, к сожалению или к радости, никого в ней не было. Подведем итог, мы имеем одну пустую комнату и детскую комнату, осталась последняя. Забыл сказать, что в ней единственной горит свет, но для полной осведомленности сделал выбор в пользу того, чтобы проверить все комнаты поочередно.
  В этот раз, протягивая руку к ручке дверцы, я не был так уверен, одно объяснение того, что моя рука тряслась от страха. Уже почти прикоснувшись к ручке, от ужаса убрал резко руку, потому что дверь передо мной сама отворилась, и отворил мне ее тот самый мужчина у фонтана, я узнал его по шляпе, которую он собирался повесить на вешалку. Также как быстро убрал руку от двери, я заглянул в комнату и увидел, что у него включен телевизор и там идет какой-то фильм ужасов и там убивают женщину. Никогда меня так не пугали хорроры. Не растерявшись, решил первым заговорить с ним:
-Извините, что снова вторгаюсь в ваше пространство, я просто решил зайти в чей-нибудь дом, чтобы спросить, как пройти к выходу из этой площади, к ближайшему метро, на улице туман, на метр от себя ничего не видно.
-Вряд ли вам здесь кто-нибудь поможет, выйти вы поможете лишь самому себе, я вам уже это говорил... И вообще как вы сюда зашли? – с возмущением спросил незнакомец, который для меня был единственным знакомым в этой пустоши.
-Дверь была открыта, я стучал несколько раз, звонка не было, я даже спросил, что есть ли кто дома, никто не ответил, услышал шум на втором этаже, увидел свет за дверью, а тут вы... Так вы мне не поможете? Что это вообще такое за место? Куда я попал?
-Не много ли вопросов на сегодня? – все также продолжая возмущаться,  спросил мужчина.
-Пожалуйста, вы единственный кого я видел, на этой проклятой площади. Извините, конечно, что нарушаю ваш покой.
-Вы находитесь, в Тупике, так мы называем это место. По сути, из него нет выхода, и из него никто не выбирался, потому что все не знаем, чего мы хотим от жизни, не знаем к чему стремиться. Чуть позже к вам подойдет один молодой человек и укажет вам дом для временного проживания, до тех пор пока вы для себя не найдете пути решения, - с умным видом он взглянул на меня, ожидая моей реакции.
-Подождите, я же могу вернуться обратно в лабиринт и найти выход? Вам не приходила в голову такая идея? – с полной растерянностью в происходящем спросил я.
- Приходила... В первую же минуту, как мне рассказал эту же историю другой человек. Все мы здесь люди безликие, не имеем какой-то особенности, через некоторое время и вы станете таким же сухим и равнодушным. Вам даже покажется, что это лучшее, что произошло с вами в жизни. Поверьте мне, не стоит искать выход, не делайте революцию у себя в голове, лишь думайте о том, как вам сейчас хорошо - в тишине и покое.
-Я так это не оставлю, спасибо, что ответили, - попрощавшись, спустился на первый этаж, вышел на площадь и закрыл дверь.
  Передо мною, к удивлению, уже больше не было тумана, я увидел все, что меня окружало до этого. Это довольно пустая площадь, но гигантская. Действительно, пустошь, как я до этого подумал.







Глава V. «Пустошь».
  Оказавшись перед огромнейшим полупустым пространством, я решил снова взглянуть на фонтан, где встретил в прошлый раз одного из жителей, по крайней мере, надеюсь, что здесь живет не один человек. К удивлению, там стоял какой-то человек, я не мог разглядеть его как следует, поэтому решил подойти к нему поближе.
  Пока я шел в его сторону, он мне приветливо помахал рукой, будто подзывая меня, будто он специально ждет меня для того, чтобы что-то сказать. Этот момент меня еще больше заинтересовал, что я даже ускорил свой шаг.
  Передо мной стоял человек, от которого веяло добродушностью, доброжелательностью, радостью и счастьем. Очень странно для такого мертвого места, что передо мной стоял человек, как луч света в этом сером мире. «Удивительно, что может сделать один луч солнца с душой человека!» - вспомнил я одну из ключевых мыслей Достоевского в его творческой деятельности. Почти я решился заговорить с ним, как он будто перебил меня и начал первый:
-Здравствуйте, очень приятно познакомиться, я Смотритель этого, жуткого на первый взгляд, места! – веселым и наполненным жизнью голосом поприветствовал меня загадочный человек.
-З-здравствуйте, погодите, вы, что хотите сказать, что вы, готовы предоставить дом, в котором я буду здесь жить? – с осторожностью задаю вопрос Смотрителю.
-Да, вы абсолютно... правы. И еще больше хочу сказать, чтобы бы не переживали, если вы захотите, то обязательно найдете выход из этого места. Поверьте мне, здесь остаются только самые слабые люди, здесь законы Дарвина работают в обратную сторону. Подумайте об этом, пока я вас буду провожать до вашего временного места проживания, – закончил добрый человек.
  Пока меня вел Смотритель к очередному серому дому, я думал о его словах. Насколько глубоко они меня затронули. Никто раньше не доводил меня до такого умственного напряжения. О чем мне стоит подумать, как следует. Начнем с того, как я попал в лабиринт? По какой причине я там оказался? Верно, по причине неудачной любви и самообмана. От этого и нужно шагать.
  Милый человек доброй души, наконец, довел меня до дома, сказав, что не стоит зарекаться и торопиться, стоит взвесить все за и против, что он даст мне знать, когда я найду выход в причине, по которой я сюда попал.
  «Дом, милый дом» - прокрутилась у меня в голове эта знакомая всем фраза, как бы она парадоксально не звучала. Войдя в домик, увидел те же обои, ту же прохожую, ту же мебель, что и в том доме, в который я вошел до этого. «Серые давящие стены, какой кошмар» - подумал и немного взгрустнул...
  Вернемся к поэме, которую я начал и не закончил, это стало для меня первым продвижением.


















Глава VI. «Поэма». Часть 1.
"... страх прилипчивее чумы и сообщается вмиг..."
Н. В. Гоголь (отрывок из поэмы «Мертвые души»)
  Учитывая то, что я ошибся при написании своей поэмы, ведь писал, по моему мнению, возлюбленной, тут же начал искать слова как опровергнуть уже сказанные, ведь как говориться в народе «слово не воробей, вылетит - не поймаешь». Но, что сказать? Начнем с полного отрицания, но прежде нужно озаглавить поэму, для пущей красоты назовем «Angelum meum» или по-русски «Мой ангел», банально, но мне нравится, а первую часть поэмы назовем «Cecidit angelus» или «Падший ангел», все-таки решил помогать вам, дорогие читатели, ведь мертвый язык есть мертвый. И так я отвлекся:
Angelus vivat!
(Ангел жив!)
Истин или ложен,
Тот самый гений,
Простите, я забылся, честно,
Ведь мальчик я еще,
Верней еще я не мужчина,
В глазах отца и матери моих,
Я все тот самый мальчик,
Не нашедший путь истинной любви.
Мне стоит еще вырасти,
Расти еще мне крайне долго.
О, гений, кто же ты?
Тот самый, гений,
Гений чистой красоты?
О, Боже, где мои цветы?
Цветы – радости и счастья?
Стоп, не торопись.
Все это полный бред!
Бред больного человека,
Скорее да, чем нет.
Ведь истина всего одна,
Как я до этого внимал,
Помните? То самое.
Чего уж точно не вернешь,
Так, вот, то самое оно уже прошло,
Верней тот самый путь уж точно
Не пройдешь!
Когда ты любишь и в это время лжешь,
Ты понимаешь, что все это игра,
Ведь все мы актеры жизни,
Вокруг нас сцена,
И в этой жизни я безукоризнен
Итак, настал тот самый час,
Чтобы взлететь,
И остаться в облаках,
Найти там ангела,
И жить с ним вечные века,
Века, которых не забыть,
Никто не забыт,
Ничто не забыто!
Истина?
Ты хочешь здесь,
Сейчас ее услышать?
Так вот она!
Вы видите ее, друзья?
Нет, уж вы поверьте,
Лучшей истины вы
Уж точно не найдете!
Хотя, постойте, подождите,
А вот он я перед тобою,
Мой ангел, тебя я вижу
Пред собою!
Я полностью уверен,
Что ты одна на белом свете,
А это значит такой
Всю жизнь, ты будешь
Для меня…
  «Для меня...» - на этом я потерял дальнейшую мысль, так, и не закончив ее, поставил многоточие. После этих строк я почувствовал прилив жизненной силы, будто душа сама по себе начала наполняться положительной энергией. Как бы не звучало все это пафосно, но мне нужно успокоиться.
  После второй части поэмы, я решил пойти спать, ведь на дворе уже было темно... 




Глава VII. «Поэма». Часть 2.
  Лучи блеклого света заползли в комнату, где я уснул. В полном беспорядке в голове, продолжил писать, мне не хотелось принимать пищу, мне будто отключили примитивные потребности человека, лишь одно желание не давало мне покоя – это моя поэма:
Angelus apud mortalis.
(Ангел стал смертным)
Пора прощаться, любители поэзии,
Здоровья вам истинного счастья.
Ах, точно! Я забыл!
И истинной любви вам дамы и господа!
Итак, для вас любителей,
Мой ангел,
Её, сейчас, я вижу пред собою,
Великую богиню!.. Что-что?
О нет, вы что! Подумали, что это
Ангел? Иль Богиня?
Вы ошибаетесь,
Как можно объясню я помудрей,
Чистой красоты, она, тот самый гений,
Ее люблю всем сердцем я!
  Беспорядочные рифмы, сбитый слог, не так как обычно у меня выходит. Я остановился и решил налить себе кружку чая, чтобы немного взбодриться. Поискав у себя на кухне, что-то похожее на чай я не нашел. Мне пришла в голову идея, попросить чай, у моих соседей.
  На улице было сыро, все-таки утро на дворе. Решил пойти к соседям слева. Снова начал по привычке искать звонок, но его все также не было. Странно. Постучал в дверь, все также ответа нет. Дернул за ручку – дверь отварилась. Мне показалось, что здесь я уже был. Поднялся на второй этаж для того, чтобы проверить свои предположения.
  Свет горел у той же двери, что и в прошлый раз. Постучал несколько раз, с осторожностью, в дверь. Мне открыл тот самый человек, которого я встретил у фонтана, того самого, который объяснил где я и что меня ожидает. Какое совпадение! Начал диалог первым для того, чтобы не возникало лишних вопросов:
-Здравствуйте, извините, что снова вторгаюсь в ваш дом. Мне очень неудобно, но у вас есть такая возможность, как налить кружку чая? Я бы не беспокоил вас, если бы у меня все имелось при себе, но, увы... – в ожидании ответа я остановился, чтобы посмотреть на реакцию человека, на мою просьбу.
-Здра-а-ствуйте, снова приятно вас видеть во здравии и покое, в прошлый раз вы были будто ужаленный. Да, конечно, у меня будет для вас одна кружка чая, пойдемте вниз и я вам налью.
-Благодарю. Рад, что в этот блеклый, серый день нашелся такой добрый человек, который может угостить кружкой чая незнакомца в своем милом доме, - не ожидал такой доброты от людей в этом ужасно-тихом мирке.
  Мы спустились на этаж ниже присели на кухне. Пока, я ждал, что незнакомец, который мне был единственный близок в этом мире, наливал чай, я осматривал квартиру и нашел это забавным, ведь кухня, отделка, и вообще дом, был под копирку похож на мое жилище, хоть и до этого я это заметил, но все равно удивительно до ужаса. Этот мир в каком-то смысле сводит меня с ума.
  Налив чай, приятный человек вручил мне кружку чая и удалился на второй этаж, меня это несколько удивило, я думал, что у нас заведется небольшая беседа, но как бы ни так. Немного погодя, все в том же удивлении, я допил чай, и ушел обратно к себе, чтобы не мешать, у человека видимо свои дела.
  На улице все также было мокро, повсюду были лужи, единственное что изменилось, так это шел моросящий дождь и вокруг окутывал небольшой туман, не такой густой и жуткий как в прошлый раз, а весьма безобидный.
  И, вот, я снова дома. Не сказать, чтобы был необычайно рад этому, но и плохо от этого не становится. Как бы то ни было, при помощи чая моего соседа, я привел себя в привычное для меня состояние и продолжил сочинять:
Наша любовь, как песнь,
Ее не выключить, не остановить,
Я готов ее слушать бесконечно,
Если без лишних слов,
Вот, что я тебе скажу:
«Любовь наша долговечная!
Связь между нами безупречная,
Если сказать чистосердечно,
Без тебя моя жизнь будет конечная,
А, то, возможно, даже скоротечная,
Мое желание быть вместе
Навеки вечные,
Надеюсь, мои слова не были остроконечные,
А были добросердечные.
Порой, я думаю, что я бесчеловечный...
Склони свою голову на мое плечо
И все у нас будет хорошо!..
  Вот, это по мне уже намного лучше. Здесь есть и звукопись, и хоть какая-то рифма. Довольно неплохо получилось.
  Итак, хватит самого себя хвалить, я думаю поэзии с меня достаточно. Хотя весьма занимательное дело, очень помогает разобраться в душе, ведь поэзия, как говорят, для души. С этими мыслями я решил посмотреть за занавеску, потому что потерял время, как ни странно, я действительно потерял время, потому что за окном было темно. Что ж следует идти спать, так и поступим.


Глава VIII. «Рассвет».
  Проснулся от лучей солнца. В удивлении от этого чуда, я тут же ринулся смотреть в окно. На улице ясно, светит солнце, голубое небо. До ужаса странно.
  Кто-то стучит в дверь...
-Кто там?.. – со страхом в голосе я спросил.
-Откройте, это Смотритель. Я пришел вам сообщить пренеприятнейшее известие! – с небольшим смехом в голосе ответил Смотритель.
  Открыв дверь, я снова увидел этого счастливого человека, на фоне погоды мне он показался крайне жутким:
-Рад вам сообщить, что вы нашли выход! Прошу пройти со мной к выходу! Вы молодец! Давненько так быстро у нас люди не справлялись! А точнее вы первый! Ха-ха! Ура, товарищи! – громко и отрывисто поздравлял меня Смотритель, пожимая мою руку, я думал, он мне ее оторвет.
-Эм... Что?.. Подождите, ничего не понимаю... Я всего лишь продолжил мое первое стихотворение, неужели это выход?.. – с полным недоумением спросил я.
-Да! Продолжайте, пишите, творите, сочиняйте - это вам поможет! Ежели не будете это делать, вы снова найдете к нам дорогу. Сказал так будто у нас какая-то психушка, ха-ха, - ответил с сарказмом Смотритель. 
-Ну, что ж, пошли!
  Мы отправились к моему соседу слева в дом. Зайдя в дом, Смотритель громко хлопнул в дверь, крикнув: «Ключник, поди сюда!». Быстро спускаясь со звоном ключей, подошел тот самый незнакомец, которого я первого встретил в этом проклятом месте.
  По просьбе Смотрителя, Ключник дал ему нужный, как ни странно, ключ. Смотритель же в свою очередь, открыл этим ключом дверь дома Ключника со словами: «Дорогой друг, ты свободен, приятного пути!».
  В удивлении, я вышел из дома, и за мной захлопнули дверь, повернувшись двери уже не было. В лицо сильно сверкало солнце, пришлось прикрыть лицо рукой, а когда спустя мгновение облако закрыло солнце, я понял, что очутился у входа в лабиринт.
  Войдя в него снова, на каждой развилке уже были прибиты таблички с указанием нужного пути. В растерянности я соблюл все указанные направления и попал к месту, когда я вернулся домой после того как вручил стихотворение «мнимой» возлюбленной...
  Спустя время, после пребывания, будто в стазисе, я продолжал писать стихи, дабы приводить все в порядок. 



















Эпилог. «Ясность».
  Ясность, в то же время подруга и враг человечества. Как считает лингвист Д.Н. Ушаков: «Логичность, стройность, четкость, отчетливость. Его стихам присуща ясность и простота. «Учтиво, с ясностью холодной звал друга Ленский на дуэль». Пушкин. Привести что-нибудь в ясность. Внести ясность во что-нибудь». Вот, что имел в виду Смотритель, отпуская меня на свободу, стихи ставят все на свои места. Выверенное, четкое расположение слов дают ответ на все вопросы, которые возникают у тебя в процессе жизни.
  Для чего существует поэзия? Поэзия существует для наполнения души положительной энергии. А что тогда такое душа?
  Если спросить у атеиста, что такое душа, он, скорее всего, ответит, что это «внутренний, психический мир человека, его сознание» (С.И. Ожегов «Толковый словарь русского языка»). А теперь сравните это определение с мнением верующего человека (открываем для этого «Словарь русского языка» В. Даля): «Душа — бессмертное духовное существо, одаренное разумом и волею». По мнению первого, душа — это сознание, которое, по умолчанию, является продуктом работы мозга человека. По мнению второго, душа — не производное человеческого мозга, а сама по себе «мозг», сама есть разум, причем несравнимо более мощный и к тому же бессмертный. Кто же из них прав? Я считаю, что этот вопрос еще надолго останется без ответа...
  Как-то раз, читая различную литературу, я нашел кое-какой факт того, что все знания, которые были до нашего рождения, в момент рождения и в течение жизни, а затем и после смерти - заключены в наших душах. Правда ли, что существует эта субстанция в наших телах, выбор верить в это или нет, остается за вами, дорогие читатели.






Конец.
Я знаю, что любовь следует за мной по пятам, и я очень рад этому. Надеюсь, моя любовь найдет в этих словах всю правду, все чувства, которые я испытывал весь год и испытываю сейчас:

XIII
Испуг.

Она идет со мной всегда, да по пятам, не отступая,
Закипает кровь и вдруг на завтра снег растаял
Погода что-то шепчет про любовь,
Я представляю парк, где мы вдвоем могли сидеть часами.

Ноги несли меня туда, сопротивления нет,
Я занят как всегда, в себе ищу ответы
И вокруг пусть говорят, что мне так мало лет,
Мне не важно, что они говорят,
Мне все равно, что они дают советы.

 С малого детства, позже ты поймешь,
Что время то, как шоколад,
 А детство как райский курорт,
Что мамин испеченный пирог,
Вкуснее всего на свете,
Что время футбольных площадок,
Дает чувство, что мир вам светел.

Сам по себе, кто ближе к семье,
Этот нелепый детский пиджак,
Драки у школы на заднем дворе.
Шутя, из уст людей узнаем о войне,
Как эти годы летят и тебе с ними лететь.

Смотрел на залив, огонь и луну,
Кучу душевных историй как спасательный круг
Но знай, что я с тобой и я тебя люблю,
Главное не забывай, не доверяй никому.

Все по накатанной, годы летят,
А я все тот же бездушный палач,
Спустя, семья примет тебя такого,
Пустяк, следи за тем, куда ведет тебя дорога

Но все изменится в корень когда,
Громко захлопнется дверь, и кто-то уйдет навсегда
Потеря близких, потеря себя,
Город закрыт занавеской и тут по-другому нельзя.


Она идет со мной всегда, да по пятам, не отступая,
Закипает кровь и вдруг на завтра снег растаял
Погода что-то шепчет про любовь,
Я представляю парк, где мы вдвоем могли сидеть часами.

Ноги несли меня туда, сопротивления нет,
Я занят как всегда, в себе ищу ответы
И вокруг пусть говорят, что мне так мало лет,
Мне не важно, что они говорят,
Мне все равно, что они дают советы.
  До новых встреч мои, дорогие читатели. До следующей осени. До следующих мгновений.

                ***
Автор: Герман Романович Кузнецов.
Рассказ: «Осень. Жизнь. Смирение».
Стиль: Чехов-Достоевский (авторский стиль).
Дата окончания редактирования: 12.11.2016.
 
         Расшифровка: Кузнецов Герман Романович.
 
 

© Все права защищены. Авторское право. Не подлежит копированию. Все события реальны.


Рецензии