93. Володя Красюк стал мастером спорта

За Объединённым комитетом профсоюза были постоянно закреплены два автомобиля «Волга» и пятиместный газик. На газике работал Коля Ипполитов, а на «Волге» Володя Красюк. Они никогда не стояли, дожидаясь председателя и его заместителей. Напротив, всё время были заняты, поскольку у ОКП было очень много всевозможных хозяйственных дел.

За годы совместной работы я с ними сдружился. Хорошо знал и членов их семей. А с женой Володи Красюка Валей и его дочкой Таней мы поддерживали отношения много лет.

Володя Красюк и Коля Ипполитов были отменными водителями. После аварии, в которую я попал в 1961 году, мне было трудновато ездить пассажиром в автомобиле. Я переживал каждую ситуацию, «тормозил» ногой, у меня всё время возникало желание «предупредить» водителя об опасности. Впрочем, я сдерживал эмоции и за руль не хватался.

Так вот, это комплекс я абсолютно не испытывал, если за рулём были Володя или Коля. С ними я был абсолютно спокоен. И за все годы совместной работы не было ни одного случая попадания в аварийную ситуацию. Между тем, оба ездили достаточно быстро, особенно Володя Красюк на «Волге». При этом он мог вести машину одной рукой, а во второй держать какую-нибудь еду и при этом разговаривать. Он был в полной мере ассом вождения.

В мае 1967 года Володя Красюк получил значок мастера спорта и удостоверение. Конечно, он пришёл с ними ко мне, зная, что я порадуюсь его успехам.

Газета «ЗНВС» поместила краткое сообщение об этом событии (№23 от 30 мая 1967 г.):

«На пленуме Новосибирского областного совета союза спортивных обществ и организаций шофёру автобазы СО АН СССР В. Красюку были вручены значок и удостоверение мастера спорта по водно-моторному спорту.

Это единственный мастер спорта в Новосибирске по этому виду спорта. Почётное звание он завоевал на прошлогоднем первенстве СССР по водно-моторному спорту, заняв четвёртое место.

Между прочим, В. Красюк – шофёр первого класса, и, как ни странно, это ему помешало стать бронзовым призёром.

В. Красюк в двух гонках занял второе место. Но в третьей он забыл, что находится на воде, а не на автостраде, и последовал «сухопутным правилам движения.
 
Спортсмен не получил зачёта по третьей гонке. Но всё-таки в финале первенства Союза занять четвёртое место тоже весьма почётно. Пожелаем ему больших скоростей».

Да, это была досадная оплошность. Володя потом говорил, что сам не понимает, как это вышло. Не будь этой ошибки, стал бы чемпионом.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2016/11/13/444


Рецензии