Техподдержка по телефону

Как-то раз, звонит мне одна знакомая блондинка - коллега по работе, которая только что купила свой первый телефон, и просит объяснить ей, как перенести текст в телефоне.
- Подскажи, как копировать текст в телефоне?
- Обведи пальчиком нужное место, потом помести в буфер, потом вставь куда нужно.
- Ты уверен? – неуверенным голосом спрашивает она.
- Уверен.
Через несколько минут она перезванивает с претензиями.
- Я всё сделала, как ты сказал. Нажала пальчиком на картинку, засунула в буфер, а потом вставила его куда нужно. Ничего не скопировалось.
- А номер у тебя какой? Пятый?
- А это важно?
- Конечно.
- Ммм… третий.
- Прошитый?
- Нет. Натуральный.
- Нужно прошить до пятого.
- Ничего я себе зашивать не буду. Мне и третьего номера хватает.
- Но, скорей всего, именно поэтому плохо работает.
- Мой третий работает всем на загляденье.
- Тогда нужно посмотреть.
- Так ты же видел.
- Нужно взглянуть, что там внутри.
- Может тебе ещё и потрогать дать?
- Ну, да. Нужно залезть с отвёрткой, чтобы разобраться.
- У своей шалавы копайся отвёрткой в буфере. Извращенец.

После того, как она бросила трубку, я долго не мог понять смысла её финальной фразы. Но после того, как я перевёл её технические термины в соответствие с прикладной физиологией, у меня всё встало… на свои места, так как один вопрос не давал мне покоя. Что она обводила своим пальчиком и куда она засовывала телефон после буфера?


Рецензии
По запросу "Техподдержка Проза ру" попадем сюда. Отличненько

Тейлор Террариан   14.03.2019 19:22     Заявить о нарушении