Сквозь снег

В этом году осень оказалась снежной.
Еще не все деревья скинули листву, а снег уже лежал сугробами.
Правда, иногда осень одумывалась, и снег подтаивал, образуя на дорогах грязную мешанину.
Машины разбрасывали колесами эту грязь на тротуар и никакие календари не помогали ощутить приближение Нового года.
Не было сказки.
Не чувствовалось волшебство.
В тот день  синоптики обещали очередной снегопад.
Порывы ветра сбивали с ног, воздух наполнился влагой, низкие серые тучи несли в себе миллионы снежинок, и в какой-то момент небо закрыла снежная масса.
День сразу как-то померк, и во всей Вселенной остался только снег.
Снег обрушился на город, поглощая его под собой.
Я стояла на улице, наблюдая, как ветер кружит в хороводе с белым маревом.
Это была невыносимая красота.
Такую красоту никогда не создаст человек, несмотря на все его попытки.
Природа совершенна даже в своих катаклизмах.
Белое небо.
Белый снег.
Белый ветер.
Белый город.
Все белое, чистое, овеянное какой-то духовной красотой.
Падающее с неба, словно чей-то подарок.
Казалось, что огромный город исчез с лица земли, оставив после себя только этот снег.
Я смотрела вверх, снег залеплял мне глаза, а в душе вдруг начала звучать тихая-тихая музыка.
Белая музыка.
Неземная.
Чувственная.
Нежная.
Пронизывающая.
Очередной снежный заряд угодил мне в глаза, и я опустила голову.
Снег падал на дорогу, и превращался в месиво.
Он мешался с грязью, становился серой массой и его таинство исчезало.
Музыка внутри меня затихла.
Появились привычные городские шумы.
Волшебство пропало.
Просто сбывшийся прогноз синоптиков, просто очередная проблема городских служб.
Словно мои мечты разбились о действительность.
Стало почему-то обидно до слез.
И в тот момент, когда слеза скатилась по моей щеке, я снова подняла глаза к небу.
И увидела золотой отблеск.
Луч света, пробившийся сквозь все тучи, отразился на золотом ангеле среди снежных туч.
И снег замедлил свое падение.
И ветер утих.
И только золотой ангел летел над городом, защищая его и даря пусть маленькое, но все-таки волшебство тем, кто этого так ждал.
И верил.
И дело совсем не в приближающемся Новом годе.
Главное - верить.
И тогда никакая грязь не пристанет к вашей душе.


Рецензии
Здравствуйте, Ольга! Что-то от Блока в Ваших строках. Замечательно, волшебно! Брожу по городу, падает, кружится снег. Спасибо за чудесное настроение. Всяческих Вам благ!
С уважением, Галина.

Галина Пономарева 3   25.11.2016 16:49     Заявить о нарушении
Галина, спасибо большое!

Ольга Тимохина   25.11.2016 17:55   Заявить о нарушении