Мой Иерусалим

Ночью города лик, как Агнец непорочен.
Не дождавшись трамвая, пешком я пройдусь…
Здесь, как шёлка волна, светят синие ночи,
Отражая в тиши его мир, красоту!

Жаботинского бар, где холодное пиво
Льёт из бочки дубовой в бокал Авраам.
Подаёт мне креветки на гриле игриво,
Прогоняя всех кошек, смешливый Йорам.

А трамвай не идёт, он застрял, как нарочно…
До "Кикар Хатулот" я спокойно дойду…
Через двор – «Кенгуру», ресторанчик восточный,
С колоритом грузинским в еврейском быту…

Стрекотание цикад – летяга блатная.
Город ночью живёт пересудам назло…
Продолжаю идти, не дождавшись трамвая…
Признаю: я, любуясь, как нам повезло!

Сколько крови пролито в борьбе бесконечной
За тебя–Вечный город еврейской земли!
В самом сердце твоём пусть горит семисвечник,
В благодарность Творцу, что потомки зажгли!

Здесь спрессовано время, мгновение – вечность!
Я – частичка, я – атом в волшебном краю…
Я иду и иду, словно в сон, в бесконечность,
Где зачатие жизни – Таинство в Раю!

Я люблю тебя город любовью бессрочной...
Мне и утром и ночью с тобой хорошо.
Ты моё вдохновенье, диктуешь мне строчки,
Что ложатся в стихи, словно бархатный шёлк!



Н.Л.©

("Кикар Хатулот"-Кошачья площадь,"Кенгуру"-известный в Иерусалиме грузинский ресторан)


Рецензии
НОЧНОЙ ИЕРУСАЛИМ

Снова замерло все до рассвета, -
Очевидно, начался шабат.
Только слышно, на улице где-то
Одинокий воюет солдат...

Татьяна Буторина   25.11.2016 04:08     Заявить о нарушении
Почему ночной с двумя Ч?

Нелли Ляховски   24.11.2016 08:16   Заявить о нарушении
Исправила.

Татьяна Буторина   25.11.2016 04:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.