Духи

В мой дом ворвался ураган в виде маленькой блондинки, губка дрожит, небесно-голубые глаза на мокром месте.

Ну всё! У нас опять  конец света, катастрофа, ужас, апокалипсис… опять небось ноготь сломала или упустила какую-нибудь обалденную кофточку. Я узнаю подробности, даже если не хочу. Такова цена многолетней дружбы, увы.

-Нет, ты представляешь что он мне выдал?! Вчера прихожу домой, сидит у ноута, даже не обернулся в мою сторону! А я такая красивая, духи новые купила. Фу, говорит, когда ты уже избавишься от этого человеческого запаха. Сколько можно? Нет, ну не гад, сколько можно? Да он хоть представляет сколько я за эти духи отвалила? Это же последние тенденции! Мужлан! Бревно бесчувственное!

- Не знаю… Я не пользуюсь духами.

Потянулась по-кошачьи и пошла варить какао этой белокурой сладкоежке. К концу чашки успокоится. А человеком и правда воняет ужасно, но такова цена многолетней  дружбы.

Да и Грозу злить себе дороже. Я ещё с прошлого раза обугленное пятно со стены не оттёрла.


Рецензии