утро Ангела

( Ангел и Воин)

Так ласкова  трепетность чувственных нот
И мягкость постели в сплетениях ног.
Лазурь вспоминаю в полётах и сны...
Движенья парящих под небом сильны...

Рассыпешься светом под утро во мне
Сладчайшим осадком на  чувственном дне
И каплями в каждую клетку меня
Втекает таинственно Оберег дня,

Что свежесть удушью и Солнце во тьме.
Врывается всадник на быстром коне
В дождливую серость окон бытия
И Ангелом в золоте с ним рядом я.


(Ангел света)

Я тысячу лет между светом и тьмой
Искал твою тень на дороге земной,
Луной восходящей взирая с небес,
Дыханием ветра, загадкой чудес...

А ты пряча в боли за слабости стыд,
Сгибалась от тяжести старых обид,
Послания древности шифром-волной
Рифмованной строчкой играли со мной,

Звала, не надеясь еще повстречать
И друга сердечного снова обнять,
Но милостью Божьей восстали огни,
Чтоб души узнать в нас друг друга могли,

В далекой Вселенной родится Звезда,
Сокральной энергией будет полна,
Подарком за годы разлуки - портал,
Для тех, кто в Любовь свято верил и ждал.


(Воин света)

Горели планеты...дрожала Земля
И в пропасть сорвалась в безумии я...
Ни смысла, ни вздоха с Надеждой во тьме,
Лишь в пламени блики маячили мне.

За гранью раздоров скупой нищеты
Живительной влагой явилась мне ты.
Не прожитых дней умирающий лоск
Косил наповал словно сплавленный воск

Мечты и развитие жизней в огнях...,
Мои воплощенья в безудержных днях,
Маня пробужденьями вечной зимы,
Где всем вопреки повстречаемся мы.

(Ангел любви)

Тебя - словно сон ощутив наяву,
Дыханьем весны неспеша обниму,
Наверное, слезы не стану скрывать, -
Как долго пришлось того времени ждать!

Я слышу, что ближе становишься ты,
Навстречу идешь воплощеньем мечты,
И настежь давно все ворота открыл,
Я ждал, очень верил и сердцем любил.


Рецензии