Две тайны песни Белый конь

Первая книга «Верну Богу его жену Ашеру» закончилась с русской бане, там оказались Игорь и Лена в своей попытке вернуть Богу его жену Ашеру. Встали утром с постели в номере отеля, а на дворе зима,  машину снегом занесло.  Жизнь, как в песне «Было лето вчера, а сегодня – зима».
- С Александром Малининым мы ровесники, родились я в Свердловске, он в Свердловской области. Правда, он три раза был женат. В песне «Белый конь» есть две тайны, касающиеся России, - сказал Игорь.
- Какие тайны? – спросила Лена.
- Они же тайны, постарайся найти их сама, послушай песню, - предложил Игорь. Нашёл в интернете песню Малинина «Белый конь». Читатели так же могут поискать две тайны.
Я хотел въехать в город на белом коне,
Да хозяйка корчмы улыбнулась мне.
На мосту, видно, мельник взгляд бросил косой,
И остался я на ночь с хозяйкою той.
…………….
Я наутро проснулся с больной головой,
Я понять не могу, что же стало со мной.
Где хозяйка моя, что всю ночь обнимал?
В чистом поле один на снегу я лежал…
……………..
Где же белый мой конь, где с казною сума?
Было лето вчера, а сегодня - зима.
- Я сдаюсь, у меня нет вариантов, - сказала Лена, - Я сдаюсь на милость победителю. Я и так вся твоя, а теперь в два раза больше буду твоей. Не тому душу, расскажи о тайне.
- Хозяйка корчмы улыбнулась, христианство стало мировой религией. Хозяйкой корчмы была мать святого равноапостольного императора Константина. Она улыбнулась, кому надо – кандидату в императоры, родила сына, которому видение креста поверх солнца, позволило стать императором.  Сейчас она известна, как святая равноапостольная императрица Елена.
- Про Елену я знаю, сама Лена. Елена — женское имя греческого происхождения; восходит к — имени Елены Прекрасной, героини цикла древнегреческих мифов и сказаний. Этимология имени неясна. Высказывались предположения, что имя соотносится с понятиями «солнечный луч» или «солнечный свет» (ср. с Гелиос, бог Солнца в древнегреческой мифологии). Другая версия, увязывающая имя Елена со словом (эллины, самоназвание греков), отмечается как сомнительная. Наконец, имя также связывалось с апеллятивом — «тростниковый факел», но и эта версия не имеет достаточных подтверждений.
- Получается, что Ленин от слова эллины, вот откуда столько апломба и амбиций, за пределами здравого смысла, захватил власть в Российской империи, не имея опыта управления.
- Действительно, тайна, которая изменила мир, но в чём же вторая тайна?
- В Первую мировую войну Российская империя, в результате Брусиловского прорыва, одержала победу на южном фронте. Далее, полный провал наступления на центральном фронте. Говорят, что офицер фельдъегерской связи, задержался на ночь с красавицей в корчме, планы наступления на центральном фронте попали к немцам.  Николай II, отрёкся в пользу своего брата, но отказался принять царство. Надо было Россию отдать великому князю Игорю – племяннику Николая II, который в то время вернулся с фронта Первой мировой войны. История началась с Игоря Ририковича – единственного сына Рюрика, она могла бы сделать ещё один оборот. Красные потом великого князя Игоря расстреляли на Урале, затем, Белые перезахоронили в Китае, сейчас, на месте его могилы автомастерская. 
Машину, конечно, можно было бы откопать из-под снега и продолжить путь, вернуть Богу его жену Ашеру. Но надо было поменять на зимние шины с шипами, по льду на летней резине далеко не уедешь. Игорь позвонил в ближайший автосалон, заказал зимнюю резину с дисками на КИА РИО.
Изображение иконы князя Игоря из интернета.


Рецензии
"Первую мировую войну Российская империя, в результате!"

Альф Омегин   14.11.2016 06:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.