Мотивация

Все, я думаю, помнят,как в детстве мы выбегали на улицу "гулять". Не "снежками бросаться", не "с горки кататься" и не "на скакалке прыгать", а именно ГУЛЯТЬ. Никакой определённости. Что придумаем на месте, то и будем делать. Не понравится игра - прервём её и начнём новую. Надоест место - рванём куда-нибудь в другое. Такое перекати-поле или ветер, время от времени меняющий направление. И столько радости, столько открытий! И не хотелось идти домой и не загнать было в родные стены... Что двигало этим перпетуум мобиле? Какая была мотивация? Пойти и порадоваться тому, что есть.
А что у вас с этим сейчас?
Когда я стала "взрослой", я перестала выходить из дома без цели. Правильной цели. Работа, магазин, ремонт обуви - верные направления. Другого просто не дано. Навигатор запрограммирован. Слово "гулять" вызывало раздражение и возмущение. Только бездельники гуляют "просто так". К бездельникам я себя не относила и очень гордилась тем, что я не это слово.
Со временем я осторожно стала выбираться из дома "не по делу". Это стало возможным, когда я начала потихоньку возвращать себе себя. Хоть это были выходы не по прежним направлениям, всё равно они сильно отдавали полезностью. Тренинги, театры, кино - я встречалась там с другими и только иногда на тренингах - с собой.
Сейчас я всё чаще и больше хожу "гулять". Просто выхожу из дома. Иногда я встречаю что-то потрясающе красивое в природе, а иногда встречаюсь с чудесными случайными собеседниками или замечательными гуляющими собаками. Чаще я встречаюсь с собой, говорю с собой, рассказываю себе и о себе.
Сегодня решила, что буду записывать всё то, что случилось со мной, когда я просто вышла "гулять". Да, я понимаю, что это всё равно цель. Однако, эта цель ближе всего к тому чудесному "гулять", о котором я когда-то забыла. Гулять и дышать. Ловить чудеса - иным словом - то, что есть. Только для себя.


Рецензии