Прогулка

Я пошла гулять. Правильная женщина во мне хотела пойти в магазин за банкой полюбившейся кильки в томате, но другая женщина - свободная от оков домашнего быта - заупрямилась и пошла совершенно в другую сторону. В той стороне, я знала, на дереве висел обрывок нужной мне ленточки. Я знала, куда при подходящем случае с пользой приспособить такую нужную в хозяйстве вещь. Не дойдя до заветного дерева, я увидела нашу дворовую ворону. Ворона была с однокрылая, охотиться сама не могла и её все кормили. Я вернулась домой за едой, собранной для таких целей в прозрачный пластмассовый контейнер . Когда я вернулась на улицу, ворона успела куда-то испариться, и я опять направилась к дереву, решив положить припасённый провиант под то дерево, к которому направлялась - ведь кто-нибудь да съест? Чуть-чуть не дойдя до означенного объекта, под ногами у себя я обнаружила незнакомую кошку с бело чёрной пушистой шерстью. Она шипела и мяукала одновременно, всем своим видом показывая мне, что она пиратка и я взята на абордаж. Я была не прочь быть захваченной и добровольно сдала контейнер с драгоценным для неё содержимым. Продолжив свой путь, я вспомнила о пресловутом дереве с вожделенной верёвочкой только тогда, когда оно оказалось далеко позади. Ничего - подумала я - на обратном пути заберу.
Привычно поругавшись на машины, не слишком быстро притормозившие перед моей королевской особой, я скользнула лыжным шагом по заснеженному переходу и очутилась в компании молчаливых деревьев нашего широкого красивого бульвара. Только одна его дорожка была освещена, но свет был спокойным и надёжным. Я медленно пошла по аллее. Навстречу мне сначала вышли две собаки, а следом - молодая женщина с двумя детьми, сидевшими на одних санках. Я подумала - что это они все по двое? И началось. Дерево, на одной стороне которого еще висели скрученные морозом листья, а на втором стволе отсвечивали чернотой абсолютно голые ветки. Два почти параллельно растущих тополя, в вышине которых сидело по одной молчаливой вороне. Чудеса! Не дожидаясь лешего и русалки, я вспомнила про дерево с такой нужной мне верёвочкой и повернула обратно.
Забегая вперёд, я сразу скажу вам, что эта, самая желаемая на свете верёвка, так и осталась висеть на том самом заповедном дереве. Потому что на обратном пути я встретила женщин, которые обсуждали проблему террористического захвата тёплого подвала той самой кошкой-пираткой и возбужденно обсуждали, каким способом можно заставить кошку впустить в кошкин дом других дворовых кошек, нуждающихся в крыше над головой. Я немедленно включилась в процесс, а потом кто-то спохватился, что в магазине сегодня скидка на кошачий корм и можем не успеть, и все мы ответственно побежали за ним, потому что давали по 5 штук в руки. Корм продавали как раз в том самом магазине, где имелась пресловутая килька. Её я тоже купила. А ведь я пошла гулять.


Рецензии