Неслучайный взгляд

Быть может взгляд твой неслучайный
 коснётся моего лица,
и я замру, как изваянье
-немая копия себя.

И сделав вид, что незнакомы,
пройдёшь неспешна и легка,
а я, шагнув окаменело,
пойму: ты слишком далека!

Уйдёшь совсем, не оглянувшись,
оставив лёгкий шлейф духов,
закрыв последние страницы
 романа странного, без слов.

И будет день казаться тенью,
и ночь чернее пустоты,
и буду я смотреть с презреньем,
как корчатся мои мечты.

Цена мгновенья неизвестна:
Ускорит смерть, подарит жизнь.
А может просто бесполезно
 кричать из пропасти :"Вернись!"


Рецензии
Добротная поэзия!
Правда, это на взгляд прозайка...
Георгий.

Пашнёв   20.11.2016 00:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Георгий! Спасибо за Ваш отклик! Все мы тут в первую очередь читатели, мне так думается. А чем стихи отличаются от прозы? В стихах больше ограничений по форме, больше налагаемых связей, зато в прозе СВОБОДА! Если в стихах много значат эмоции, то в прозе важней смысл, без которого не возбудить интереса читателя. Бред в прозе вообще не прокатит...
Спасибо Вам большое! Надеюсь до новых взаимных встреч на страницах!

Владимиров Виктор   20.11.2016 22:58   Заявить о нарушении