55. песня. Где ты рыжий Колюшка?

Полюбила парня я, рыжую красу.
Золотые волосы, вились на ветру.
Расплетала бАнты я, русую косу.
Под рябиной красною, рано по утру.
        Первый лучик солнышка, на траву упал.
        И в моих обьятиях, сладенько он спал.
        Кудри золотистые, глажу я рукой.
        Он такой хорошенький, ненаглядный мой.

Над рекою стелется, розовый туман.
Я ему поверила, в сказочный обман.
На зоре на зореньке, он ушел домой.
Я одна осталася, он ушел к другой
        Пропади все пропадом, горькая любовь.
        В жизни все меняется, и вернется вновь.
        Может ты воротишься, рано по утру.
        Я тогда от радости, может быть умру.

Ах ты рыжий солнышко, счастье ты мое.
От зори до зореньки, я гляжу в окно.
Сердце растревожено, думаю о нем.
Хорошо на зореньке, было нам в двоем.
        Где ты рыжий Колюшка, первая любовь.
        Позабыл ты Олюшку, стынет в жилах кровь.
        Часто вспоминается, рыжий паренек...
        А мне улыбается, рыжий муженек.

13.11.16.       14:50


Рецензии