О любимой бабушке

Вы теряли когда-нибудь близких людей? Скучали по ним, плакали ночами, зная, что больше никогда не сможете их увидеть? Заботливые руки не напялят зимнюю шапку осенью, никто не скажет в ответ на твои возражения: ,, Пускай, твои друзья ходят, в чем хотят, а потом болеют. Ты иди в шапке, только попробуй снять, я за тобой слежу." И ты понимаешь, что лучше поступить, как просят, не потому что боишься, просто тебе верят, и ты не можешь подвести, потому что безумно любишь. Я стала такой взрослой, бабуль, если бы ты знала. Да, я думаю ты следишь за мной, ведь ты мне снишься. Иной раз, я бы хотела, чтобы ты не видела, что я вытворяю, мне правда стыдно, но на ошибках учатся, хотя ты не любила, когда я лепила ошибки в прописи. Я иногда ленилась делать уроки, писала быстро и не разборчиво, а ты брала тоненькое лезвие и стирала чернила, говорила: ,, Пиши давай, только не торопись". Насупившись брала ручку и выводила буквы снова и снова, а ты была рядом. Сейчас тебя нет, я стала забывать твой голос, твои тёплые морщинестые руки. Все реже вспоминаю, как ставила мне горчичники, приносила горячее молоко с медом, съедала не вкусную пенку. Если я болела, то мерила температуру губами. Знаешь, я не ценила этого, мне так жаль, я не могу передать насколько... Я хочу попросить прошение, за то что не слушалась, спорила, обижалась, я хочу, но не могу. Тебя уже нет. Так много не успела сказать тебе, но я скажу это сейчас, ведь ты в моём сердце. Я так тебя люблю, просто безумно, мне не хватает твоей заботы, твоих упреков. Навечно останется в моей памяти твой нежный и лаской взгляд. Ты- мой ангел хранитель. Приходишь ко мне, когда мне плохо, но как ты узнала, что случится сегодня? Я поняла, о чем ты предупреждала, так сильно обняла меня, мы вместе плакали, поэтому сейчас мне сейчас легче. Ты была рядом, я почувствовала себя в "домике". Я помню всё, что ты сделала для меня, это не стереть потоком времени, я пронесу это через всю жизнь, и когда мы окажемся вместе, спрошу:
-Ты гордишься мной, ба?
А ты ответишь:
- Я горжусь тобой, зай!


Рецензии