Каждая клеточка моей кожи помнит твои касания

Каждая клеточка моей кожи помнит твои касания. На плече остался след от твоих горячих губ. Изо дне в день чувствую знакомый запах, все еще пахнет тобой... Но тебя рядом нет...
Теперь в моей комнате темно, я не развешиваю шторы, зачем мне весь этот прекрасный и удивительный мир без тебя? Зачем? Я не хочу, нет. Это ты любил всё и всех вокруг, а я любила лишь тебя. Любовалась тобой, наслаждалась возможностью быть рядом. Но ты хотел чего-то другого...
Прошло немало времени, а я до сих пор храню твои фотографии. Глупо? Знаю, что глупо, но от этого не спастись, не убежать от самой себя. Все так, как должно быть. Ты с другой, а я по-прежнему скучаю. В жизни так всегда : либо любишь ты либо любят тебя, по-другому никак. И с эти я давно смирилась, лишь только мысли о тебе снова туманят мой рассудок. Опять вступаю в непримиримую борьбу с разумом, и как прежде проигрываю. Снова строю иллюзии, а потом держу в руках пепел несбывшихся надежд. И казалось бы время лечит, но оно лишь стягивает рану, и если каждый раз нажимать, то все еще очень больно.
Любовь- великое счастье, но для меня есть душевная смерть.


Рецензии