Знакомая мелодия

Снова все та же мелодия… Как же там было... там-тарарам-тарарам? Узнали ее? Не правда ли красивая… Жаль никто не слышит, как она звучит. Это музыка моего сердца. Она играет внутри меня, например, когда я любую закатом, когда вижу что-то вдохновляющее. Но сейчас она звучит не поэтому, и от того, звук имеет более нежное звучание. Кто или что пишет музыку? Я не композитор, даже не дирижер, а лишь невольный слушатель…
С каждым чувством, что я испытываю, мелодия меняется, но сейчас она повторяется. Я слышала ее раньше. Этот ритм там-тарарам-тарарам, заставляет меня задумываться каждый раз. Что же эта музыка значила для меня тогда? Какое чувство она скрывала? Что спрятано за ней сейчас?
Помню лишь то, как переменчиво было мое настроение. Иногда, чувствовала себя свободной птицей, что так легко парила над землей, и в тот же миг, пустым безжизненным камнем, смысла жизни у которого просто нет. Тоже происходит со мной и сейчас. От этой музыки уже болит голова, но остановить или переменить мелодию я не в силах. Звуки, что я слышу, приятные и одновременно приносящие боль. Что же это?...


Рецензии