Другой человек

Так много людей на планете, так много похожих друг на друга образов. А вы встречали " другого" человека, не такого как большинство? Не спешите ответить... чем он отличается от массы? Цветом волос или глаз? Если говорить о человека, как не только о биологическом организме с последовательным выполнением своих функций, то очень глупо делать выводы, исходя из внешнего вида. Гораздо важнее, что находится внутри, под этой оболочкой.
Все мы когда- то надевали маски, сложно узнать человека, если мы не видим его лица. Поэтому нужно привыкать не к внешнему виду, а к привычкам, жестам, манерам. Так что значит быть "другим" человеком? Для каждого " особенное" свое. Для меня- это сила. Сейчас люди слабые: они легко поддаются внушению, привыкли, что бы решения принимали за них другие. Они перестают мыслить, и что ужасно, если даже возникает какое- либо желание все изменить, то они прерывают его на корню, будто это принесет в их жизнь только разрушение, боятся перемен и живут " по стандарту". Но если же появляется человек, способный менять себя, стараться изменить окружающих, то я без сомнения могу сказать " особенный". Такой человек умеет рассуждать о своих действиях, обдумывать последствия своих поступков и думает, как сделать так, чтобы жизнь становилось лучше. Я не сказала проще, я лишь сказала лучше...
Для меня таких людей мало. Общество отличается лишь разными предпочтениями в еде, в цветовой гамме, музыкальным вкусом, но это не делает их особенными.


Рецензии