Безконечные прогулки 6 лист 9 роман -коллаж







     Кто у нас тут самый умный?самый красивый

     Почему человек гробит всё вокруг себя...ну почему?
     Думай-думай, же умная,всё лежит на поверхности.Всё что мы ищем перед носом.Всегда
     Почему минаотти возжигают землю у себя под ногами...
    Думай-думай...Есть идеи?
    Одна
    И?
    Разрушительная часть человечества занимается не своим делом
    Да.И это никогда не было секретом.Внимательность!И ты увидишь очень многое.Это внутреннее состояние...орган какой-то внутри.Эфемерный.Который всё видит,сам видит
    Третий глаз?
    Да хоть двести третий.Мигалка,которая вертится в разные стороны и...видит...видит...И она у тебя есть.Поэтому минаотти шарахаются от тебя,они чувствуют...как собака опасность.Этим оправдано твоё возлюбленное уединение.

    Как в рекламе"мы не предлагаем вам ,чего не купили бы сами"Мы пишем книгу,которую читаем и будем сами читать
    Вот сами и будем читать!
    Кто так книги пишет?
    Техническую инструкцию мне для написания книг
    Да нету такой
    Тогда не вякайте
    Какие волосы шикарные.Можно я расчешу?
    Пожалуйста,делайте что хотите
    Ну,что хочу,я не могу делать,предположим.
    Не цепляйтесь к словам
    А вы называйте вещи своими именами

    У нас повторения.Ну и что?Даже если кто-то заметит,получит удовольствие от повторного прочтения

 
    От милости твоей кружилась голова,с резьбы слетающая от круженья,по льду сторожкое скольженье,когда на нем стоит вода,весной подтаявшего льда.И к проруби опасной,завернутые в простыню,мы двигались порой ненастной,под простынями просто"ню".Я на тебя взглянуть не смела,когда беззвучно ты нырнул,а после-мокрый холод тела,ко мне нечаянно прильнул.
      Уже окутана плащом,стою под проливным дождем и ты,босой,бежишь по лужам,счастливый,мокрый-зонт не нужен...Трусиха!мне кричишь,смеясь,сквозь струи тотчас растворясь.
         Я мимо шла,на стуле ты сидел в костюме темно-синем,на меня глядел с улыбкой взором томным,меня руками обхватил,но я куда-то,глупая,спешила(что спешней может быть,чем вместе быть?) и торопящейся рукой прошлась по волосам,размазав беглый поцелуй куда-то в те же волосы,над ухом."Ах,после,после" и-лететь...Куда я паруса направить так могла,чтоб миновать нежнейших рук затворы?себя корю с утра   одним укором.Хотяб и сон...так что же?!"Ах после,после!"С деловою рожей,хотябы и во сне пренебрегать тобой негоже мне.Рукой небрежной по прекрасным волосам...Зачем я так спешила,не осталась там?Не помню.Все закрыла,картина утра.Переплыло  частей слиянье в подсознанье и в дальний ящик бросило слова твои,от нежности которых болит перо,скользит как в лед коньки,впечатывая неумело слова,что захватить успела,хватая сна остатки за хвосты,слова,что говорил мне тихо ты.

   Стоит ли писать,если в других книгах я читаю фразы,написанные неделей-двумя раньше?У нас есть фраза"каждый человек повторяет историю земли"и вот я читаю историю земли почти идентично"история одного человека-это история всего человечества".Понравившуюся фразу выкрутить так,чтоб она стала нашей?
    Что ты дурью маешься?-сказала ты,разглядывая её титанические усилия.-Если в одной книге написано.что герой напузырился за столом и вышел прогуляться,после этого поистине великого события,не значит,что в других книгах,теми же словами герой не может совершить ровно то же самое действо.
   Как витиевато...пока ты говорила,я забыла начало фразы

   Вместо страха,безнадежности,пустоты-вселить любовь.
   И уйти в тень.
   Непроглядную
   Несомненно

        2000 года
   


Рецензии