Однажды мы сидели втроём... 1 я, Пушкин, Державин

Однажды мы сидели втроём: я, Пушкин и Державин. Приходит кто - то и говорит:
- Сергеевич! А как правильно писать такое вот слово. Так или так? - Саша обернулся
  к Державину, улыбнулся и пробурчал пришедшему:
- А как мы с Державиным пишем, так или так?
- Вы пишете вот так.
- Так и Вы пишите также.
- Спасибо!
- Не за что!


Рецензии
Я бы тоже не отказался хоть недолго посидеть в компании Пушкина и Державина)))

Вадим Кириленко   21.02.2019 17:35     Заявить о нарушении
Уважаемый Вадим! Да, мы сидели втроём. В советское время это запрещалось. Сейчас на всё наплевать. Но если Вы захотите, я смогу и Пушкина и Державина уговорить посидеть с Вами. Не забудьте только о бутылке и стаканах. Я- Ваш Юрка.

Юрий Давыдов 2   22.02.2019 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.