Отец живёт в моей памяти

        Я НЕ ПОМНЮ, НО НЕ ЗАБЫВАЮ СВОЕГО ОТЦА

     В свои 81 год жизни мне всё больше жаль, что я не помню, каким был мой отец.  Мне едва исполнилось 6 лет, как 22 июня 1941 года началась агрессия фашистской Германии против первого в мире социалистического государства  СССР.

      Отец был призван в армию и в ноябре погиб в боях на фронте под Москвой.  Место гибели его не известно, но память о нём на ряду с миллионами  безымённых солдат увековечена вечным огнём  памятника у Кремлевской стены.

       Мама вырастила меня сама. Родив меня, она обессмертила моего отца. У меня 4 детей, 9 внуков и уже 2 правнука и другие ждут своего часа рождения. Эстафету жизни, переданную мне отцом от предков из глубины веков, я тоже сумел передать своим детям и вижу своих потомков в третьем поколении.

        Каждый день я смотрю на портрет своего отца , который я сделал с его довоенной фотографии, и вывесил на парадную стену зала квартиры. Его давно нет в живых, но он всегда присутствует в моей жизни. 

         Его портрет безмолвно взирает на меня со стены, как бы оберегая от всех бед и напастей. А я сколько не напрягаю свою память, не могу вспомнить, какой и каким он был живой, ни его голоса, ни прикосновений ко мне. Но помню, как среди детей в детском садике хвастал, что мой папа командир.

         Моим детям и внукам повезло лучше, чем мне. Уже не за горами  тот день, когда и я вслед за их мамой  уйду на небо, а они все будут помнить, каким был я, как говорил, что делал, и что мама говорила мне, как сейчас они вспоминают о ней, когда мы все собираемся вместе за памятным столом. А вот я, про своего отца, ничего не могу вспомнить , ни рассказать.

      Я хорошо помню и почитаю, память отчима Романенко Семёна Васильевича, участника Отечественной войны, который остался жив лишь потому, что его военная часть охраняла рубежи страны на Дальнем Востоке, а в боях с Японией его только контузило. Умер он раньше времени, не дожив даже до пенсии.

      9 мая  торжественным военным парадом был отмечен День победы – праздник со слезами на глазах. Великая Победа советского народа над фашисткой Германией и ныне опора и ядерный щит в международной борьбе за суверенитет демократической России в мире.

      7 ноября в день 99 годовщины Октябрьской революции, оказавшей неизгладимое воздействие на современный ход истории цивилизации, на Красной площади в Москве была отмечена шоу только 75 годовщина военного парада 7 ноября 1941 года, когда фашистские гады уже были под Москвой.

    Праздничным парадом командовал только мер столицы господин Собянин. Мавзолей Ленину, с которого Сталин вдохновлял советский народ на победу, и к подножью которого через  4 года были брошены знамёна поверженных фашистских полчищ, был стыдливо закрыт декоративными щитами, будто срам фиговым листом.

      Все участники парада 7 ноября 1941 года прямо с парада ушли на фронт и грудью своей отстояли Москву. Не исключена возможность, что участником этого парада был и мой отец, о судьбе которого мама не имела вестей все 4 года и узнал только уже после победы, получив наконец похоронку, что её муж, солдат Макаров Анатолий Арефьевич, верный своему воинскому долгу пропал без вести в ноябре 1941 года.

    У кремлёвской стены на могиле неизвестного солдата начертано: « ИМЯ ТВОЁ НЕИЗВЕСТНО, НО ПОДВИГ ТВОЙ БЕССМЕРТЕН» и горит вечный огонь. Это утешает всех нас детей войны, чьи отцы не только не вернулись с войны, но и место их гибели не известны.

     После предательского разрушения могучего СССР, благодаря которому пала колониальная система и мир 50 лет не знал войны, уже демократическая Россия в наши дни оказалась в таком злобном окружении капиталистических побратимов, которого не знала советская Россия.

     Новым хозявам жизни в России в международном покере за свой суверенитет крыть кроме Победы не чем. Доморощенные псевдо демократы, посеяв ветер, пожинают бурю. Переписывая историю, стараясь вычеркнуть из памяти народа и ошельмовать советские годы, они сами положили начало умаления роли СССР в разгроме европейского фашизма и значения нашей Победы  в мировой истории.

      Мавзолей Ленину на Красной площади Москвы , как память о советской власти, порождённой Октябрём 17 года, кость в горле новоиспечённым капиталистам из кухаркиных деток , выросших на советских хлебах и захотевших парижских устриц. Эту кость и глотать не хочется, и выплюнуть нельзя, чтобы вторично не рассориться с коммунистическим Китаем, единственным стратегическим партнёром в противостоянии  с мировым гегемоном США.

     Для сохранения России как суверенного государства в современном мире как никогда нужно единение народа. Но либеральные кликуши типа Сванидзе и Гоцманов вперемешку с Чубайсами и Надеждеными раздувают кадило и против своей же власти.

    После реставрации капитализма в России расслоение граждан достигло умопомрачительных размеров на сотни сверх богатых миллиардеров и миллионов безработных и нищих, которых не было в советское время. Что грозит чреватыми последствиями перед внешними угрозами.

     В собственных интересах новых владельцев заводов, газет, пароходов не раздувать костёр взаимной ненависти, а крепить чем только можно мир и согласие в стране. Мы вам оставляем прихватизированное, а вы нам светлую память о нашем прошлом, за победу которого отдали свои жизни наши деды и отцы.

    Былые жертвы политических репрессий не воскресить и они бледнеют перед жертвами ваших экономических реформ. Тех не возвратить, а эти живые и могут взбунтоваться.

     Уймитесь витии буржуазных свобод и вседозволенности и перестаньте рубить сук, на котором сидите. Не будет суверенитета государства, не будет и вас. У себя в стране вы господа, а у зарубежных господ вы лакеи.
 

      

      


Рецензии