Рецензия на Мой Киплинг Алексей Аксельрод

Здравствуйте, опять возвращаюсь к Киплингу. Я люблю многое из этого поэта. Нет не все, но понимаю почему английские офицеры уходили на войну с его стихами в походных сумках. Правда Первая Мировая растоптала романтику войны, и ужас ее заставил забыть о его стихах, но все же, когда я читала нашим морским офицерам его «Эскадренные миноносцы», стихотворение, написанное более ста лет назад, оказалось актуально и в наши дни. Похоже это одно из лучших стихотворений о войне на море.

Кстати, есть и русский поэт, чьи стихи пропитаны той же романтикой. Книги Николая Гумилева офицеры и путешественники уносили с собой в неизведанное в седельных сумках. Стихи Гумилева во многом перекликаются с Киплингом, и если вы прочитаете «Капитанов» Гумилева и среди них:
 
«На юге, на юге за тысячи миль
Дуг с другом мы там повстречались.
Мы жемчуг скупали у островитян,
Годами по морю шатались….» - Киплинга, большинство слушателей подвоха не заметят.

И Киплинг и Гумилев долгие годы были запрещены, и наша молодежь их просто не знает. А я этих поэтов люблю, и если вы пролистали мой роман «Остров», то заметили, что эпиграфами к каждой главе были взяты строфы из их стихотворений.

Я рада, что такие поэты, как Киплинг вас интересуют.

С уважением Ол Гот.

Ол Гот   07.03.2016 16:17


Рецензии